Меню

NAUMEN выводит софт для call-центров на рынок Филиппин

Компания NAUMEN вышла на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона со своим софтом для call-центров под брендом Noda Contact Center. В России этот продукт известен под названием Naumen Phone.

NAUMEN официально объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen в Азиатско-Тихоокеанский регионе. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона компания представлена под брендом Noda, – сообщили «ДК» в пресс-службе компании.

NAUMEN оценивает Филиппины, как динамично развивающийся рынок. Согласно отчету Business Processing Association of the Philippines (BPAP), страна занимает первую позицию в мире в области предоставления голосовых услуг, опередив Индию, ранее бывшую лидером. В 2011 г. индустрия ЦОВ (центров обработки вызовов) Филиппин привлекла совокупную прибыль в размере 11 млрд. USD, в колл-центрах страны трудятся 638000 сотрудников, функционирует более 700 аутсорсинговых и корпоративных колл-центров.

Андрей Зайцев, CEO Noda:

— В процессе поиска целевых рынков мы посетили Индию, Вьетнам и Филиппины, где встретились с ключевыми игроками рынка ЦВО и авторитетными ассоциациями. Очевидно, что рынок ЦОВ Филиппин интересен нам в первую очередь, потому что к 2016 г., по оценкам экспертов ассоциации BPAP, рынок колл-центров станет практически вдвое больше, его оборот составит более $25 млрд. Мы ожидаем, что продукт Noda Contact Center будет конкурентноспособен на фоне других игроков рынка. Особенность и конкурентное преимущество Noda Contact Center - это возможность управлять не просто очередями вызовов, а всеми процессами call-центра, что позволяет  менеджменту сфокусироваться на развитии бизнеса и получении прибыли.

Впервые планы о выходе на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона озвучил на страницах «ДК» учредитель и генеральный директор NAUMEN Александр Давыдов. В августе он рассказывал, что компания рассчитывает найти «неконкурентные преимущества» на этом рынке: «Конкурентные у нас объективно есть, а «неконкурентными» могут стать, например, лояльность к продукту местных чиновников и бизнеса».