Тендер на строительство транспортной развязки в Екатеринбурге стоимостью 6,4 милиарда рублей проводится с нарушениями, уверен юрист, автор антикорупционого проекта «РосПил» Алексей Навальный*.
«Если мы посмотрим на документацию, то антимонопольная служба должна отменить [тендер] завтра. Сейчас тяжело сказать, кто будут те ребята, которые будут пилить на этой развязке. Но конкурс на 6 миллиардов, а в конкурсной документации нет даже проектно-сметных документов. Потенциальные участники даже не могут понять, что строить, в каком объеме, сколько это может стоить – это говорит о том, что там уже понятен подрядчик, понятно, какие люди заходят, сколько оттуда вынимают денег. Тут есть как минимум грандиозное процедурное нарушение, очевидно уничтожение конкуренции в этой сфере», – подчеркнул Алексей Навальный* на встрече с журналистами Екатеринбурга.
Отметим, тендер на строительство развязки был объявлен 31 декабря 2010 года, прием заявок ведется до 25 марта 2011 года. Аукцион намечен на 5 апреля. «Развязка – сложное инженерное сооружение, но это не атомная подводная лодка. В вашей области есть много компаний, которые могут строить подобные развязки. Но там, очевидно, решение уже принято», – резюмировал Навальный*.
Как сообщалось ранее, транспортная развязка у концерна «Калина» – крупнейший транспортный проект муниципалитета, заложенный в Генплан развития города. Для строительства объекта уральской столице необходимы федеральные инвестиции – 6,4 миллиардов рублей.
«Документация на строительство развязки уже готова, но до начала работ необходимо взвесить все «за» и «против»: стоимость проекта составляет порядка 6 млиллиардов 4 миллионов рублей, без федерального финансирования и четких планов работы начинать нельзя», – заявлял экс-мэр Аркадий Чернецкий в октябре.
Отметим, что существующая развязка у «Калины» с 1 ноября закрыта для грузовых машин. Представители администрации города объяснили это тем, что мост по улице Комсомольская через железнодорожные пути станции «Шарташ» был построен в 1963 году и находится в эксплуатации 47 лет, а в настоящее время нагрузки на путепровод значительно увеличились и превысили проектные.
* - внесен Росфинмониторингом в перечень организаций и физлиц, причастных к терроризму и экстремистской деятельности.Отметим, тендер на строительство развязки был объявлен 31 декабря 2010 года, прием заявок ведется до 25 марта 2011 года. Аукцион намечен на 5 апреля. «Развязка – сложное инженерное сооружение, но это не атомная подводная лодка. В вашей области есть много компаний, которые могут строить подобные развязки. Но там, очевидно, решение уже принято», – резюмировал Навальный*.
Как сообщалось ранее, транспортная развязка у концерна «Калина» – крупнейший транспортный проект муниципалитета, заложенный в Генплан развития города. Для строительства объекта уральской столице необходимы федеральные инвестиции – 6,4 миллиардов рублей.
«Документация на строительство развязки уже готова, но до начала работ необходимо взвесить все «за» и «против»: стоимость проекта составляет порядка 6 млиллиардов 4 миллионов рублей, без федерального финансирования и четких планов работы начинать нельзя», – заявлял экс-мэр Аркадий Чернецкий в октябре.
Отметим, что существующая развязка у «Калины» с 1 ноября закрыта для грузовых машин. Представители администрации города объяснили это тем, что мост по улице Комсомольская через железнодорожные пути станции «Шарташ» был построен в 1963 году и находится в эксплуатации 47 лет, а в настоящее время нагрузки на путепровод значительно увеличились и превысили проектные.