Исследование проведено в преддверии Международного женского дня.
Первое место занял BMW 1-Series, сообщает портал «ВладТайм» со ссылкой на аналитику центра GetNewCar. На второй позиции оказался компакт-кар Mini Cooper, а третье место поделили машины А и С-класса от Mercedes-Benz.
В десятку рейтинга «бэушных» автомобилей также вошли Range Rover Evoque, Skoda Fabia, Opel Corsa, Opel Astra, Audi Q3, Mazda 3 и Toyota RAV4.
Читайте также: Составлен топ-10 автомобилей для россиянок
В ходе исследования эксперты также выяснили, что представительницы слабого пола, выбирая подержанный автомобиль, меньше всего озадачены показателями пробега, расхода топлива и вопросами, в которых они полагаются на работников сервиса. Больше всего женщин интересует внешний вид кузова и салона авто. Кроме того, россиянкам важно наличие крупных зеркал и парктроников.
Цвета для своего транспортного средства, вопреки распространенному мнению, девушки предпочитают классические – белый и черный.