Меню

Не дороже 50 руб. за км. Для таксистов в Екатеринбурге введут ограничения на время ЧМ-2018

Всем перевозчикам, которые планируют возить гостей ЧМ-2018, придется пройти аккредитацию. Среди требований к таксистам: отсутствие судимостей, особый цвет машины и разрешение на перевозку пассажиров.

В Екатеринбурге с 15 февраля стартует прием заявок от перевозчиков, которые хотят получить аккредитацию на работу во время ЧМ-2018

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Владимир Герасименко рассказал ТАСС, что для получения аккредитации перевозчикам нужно соответствовать определенным требованиям. Каждый регион вправе сам устанавливать критерии отбора:

Для аккредитации в регионе таксомоторной компании необходимо в первую очередь иметь разрешение на осуществление перевозок, установленное федеральным законом. Кроме того, к перевозчику будут предъявляться дополнительные требования — наличие мобильного приложения, возможность безналичного расчета, автомобили одной цветовой гаммы — желтый, белый и темный.

Помимо этого, автомобили перевозчиков должны быть не старше четырех-пяти лет. Что касается требований к водителям, то в рамках аккредитации их дополнительно проверят на отсутствие судимости. Кроме того, для таксомоторных компаний и сервисов по заказу такси установят максимальную рекомендованную цену за километр пути на уровне 50 руб.

Аккредитация должна улучшить качество и безопасность услуг такси и обезопасить болельщиков и туристов от нелегальных водителей. Кроме того, эксперты уверены, что добровольная аккредитация такси позволит исключить использование старых и грязных машин, повысит качество обслуживания и культуру водителей. Владимир Герасименко также добавил:

Мы уже утвердили план, где будут организованы стоянки такси в Екатеринбурге, как они будут подъезжать на периметр объекта. Это необходимо, чтобы уйти от нелегальных перевозчиков, которые не гарантируют безопасность пассажиров. Если перевозчик не получит аккредитацию, он не сможет подъезжать в зону безопасности для аккредитованных такси, то есть как можно ближе к тому или иному спортивному объекту.

Сами перевозчики с настороженностью воспринимают новости об аккредитации. Некоторые требования, по мнению таксистов, смогут выполнить далеко не все компании. В частности, много вопросов вызывает требование о  наличие диспетчеров со знанием английского языка. В пресс-службе сервиса заказа такси «Максим» рассказали:

Сервис «Максим» не является таксомоторной компанией, поэтому сам не будет принимать участие в аккредитации. Сервис окажет содействие в прохождении аккредитации своим партнерам — таксопаркам и индивидуальным перевозчикам, подключенным к информационной системе. Сервис проинформирует партнеров о действующих требованиях и подготовит памятки, как получить аккредитацию.

Добавим, что в январе на рынок Екатеринбурга зашел сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль». Екатеринбург стал третьим региональным городом после Уфы и Нижнего Новгорода, куда распространилась экспансия «Делимобиля». Как рассказывал в интервью DK.RU гендиректор компании Леонид Сысоев, сервис в первую очередь заходит в города, где в этом году пройдут игры футбольного чемпионата мира. Планируется, что каршеринг станет основным конкурентом сервисов заказа такси, в связи с этим количество доступных для аренды автомобилей в Екатеринбурге планируют увеличить в несколько раз:

Мы надеемся, что жители города оценят комфорт и удобство каршеринга. На начальном этапе будут работать 50 автомобилей Hyundai Solaris, и если услуга окажется востребованной у горожан, то мы увеличим автопарк до нескольких сотен машин.