Многие молодые люди, представители поколения Y, как принято их называть, считают, что после окончания вуза им открыты все дороги. Поэтому одно за другим они отвергают предложения компаний о работе.
Многие известные маркетологи и бизнес-тренеры вот уже несколько лет твердят собственникам предприятий, что успех их бизнеса зависит от наличия в компании миллиениалов. На самом деле предприятие может спокойно обойтись и без 20-летних и не устраивать погоню за «молодой кровью».
В конечном итоге, отвергнув одно, второе, третье предложение о работе молодой человек столкнется с тем, что его ожидания от будущего места самореализации сильно завышены. Об этом говорит Ланре Онибалуси в блоге на Entrepreneur.com. DK.RU подготовил перевод этого материала.
1. Они готовы к любой работе
Множество выпускников, демонстрирующих впечатляющие результаты в вузе, уверены в своей неповторимости и незаменимости. Похвала и надежды, возлагаемые на них педагогами, заставляет миллениалов перебирать рабочие места одно за другим. Где-то их не устраивает уровень оплаты труда, где-то – рабочие условия, где-то – отсутствие возможности работать удаленно.
Пребывать в маниловских мечтаниях относительно идеального места работы можно долго, но в конечном итоге необходимость зарабатывать деньги и содержать себя берет верх. Именно поэтому миллениал будет готов на любую более-мене оплачиваемую работу. Так сказать, согласится на эконом-вариант.
2. Опыта – ноль
Желание 20-летнего стать специалистом в той или иной области вполне оправдано. Однако миллениалам претит работа по правилам. В таком случае молодому и подающему надежды птенцу, только что вылетевшему из теплого вузовского гнезда, необходимо объяснить, что либо он получает опыт в вашей компании, работая по вашим правилам, либо отправляется дальше бороздить просторы рынка труда.
3. Они склонны губить свою жизнь
Казалось бы, вот она – работа мечты. Однако и в идеальном профессиональном мире милленниал способен найти изъяны. Ему хочется быть везде: проникать в каждую клеточку компании, участвовать во всех процессах, и каково же разочарование юного дарования, когда желаемое оказывается недостижимым.
Если молодой человек не получает желаемого он начинает работать ради денег, механически, без желания, сам себя убеждает в том, что зарабатывает средства к существованию, но при этом лишается свободы. Как только подобные мысли посещают миллениала, результаты его работы становятся намного хуже. Мало того, исследование экспертов из Summit Behavioral Health показало, что многие молодые люди, разочарованные тем, что им не предоставляют нужной свободы на работе и возможности участвовать во всех процессах компании, начинают злоупотреблять алкоголем.
4. Они не готовы к долгосрочным обязательствам
Сегодня здесь, завтра – там. Это про миллениалов. Не стоит возлагать большие надежды на человека, которого держат на работе только лишь деньги. В любой момент он может вильнуть хвостом и отправиться на поиски лучшего места. Вам же придется тратить время и ресурсы на поиски нового сотрудника.
5. Они способны скомпрометировать компанию
Одна из самых отличительных характеристик поколения миллениалов – их зависимость от социальных сетей. Молодые люди активно размещают новости о себе, о своих увлечениях, о переживаниях и пр. При этом многие из них весьма резки в своих высказываниях. Работодатель не застрахован от того, что однажды он или его компания станут инфоповодом для очередного разносного поста в сети, который способен подмочить репутацию предприятия.