Меню

«Не обмануть ожидания клиентов!»

— В октябре вашей компании исполняется 10 лет. Каких успехов удалось добиться за это время? — 10 лет назад это была мелкорозничная компания с численностью в 3 человека и торговой площадью в 9 кв. м

Что может стать основой успешной работы компании, которая занимается продажей деталей для автомобилей иностранного производства, их ремонтом и техническим обслуживанием? «Не обмануть ожидания клиентов», — считает генеральный директор «Авто-Интер» Дмитрий Жегуль.

— В октябре вашей компании исполняется 10 лет. Каких успехов удалось добиться за это время?

— 10 лет назад это была мелкорозничная компания с численностью в 3 человека и торговой площадью в 9 кв. м. На сегодняшний день у нас работает уже более 100 человек. В Екатеринбурге у нас есть 3 розничные торговые точки, сервисный центр, отдел оптовых продаж запчастей. Кроме того, один магазин мы открыли в Свердловской области и два — за ее пределами. Причем расположены они на наших собственных торговых площадях.

На мой взгляд, к очевидному успеху компании следует отнести сотрудничество с производителями деталей — безусловными мировыми лидерами в данной сфере. Компания «Авто-Интер» — официальный поставщик таких известнейших концернов, как TRW (Lucas), Sachs, Mahle, Victor Reinz, IPD, Wahler.

— Чему вы обязаны своим успехом и как из небольшой компании удалось стать одним из лидеров рынка?

— Основные составляющие успеха — наши клиенты, персонал и удачно выбранная стратегия развития компании. Многие потребители товаров и услуг для нас уже больше чем просто клиенты. Мы начали обслуживать их с момента образования компании, они привыкли к персоналу, а мы знаем их радости и заботы, причем порой абсолютно не связанные с бизнесом. Решение любого вопроса в компании начинается с оценки планируемых действий с точки зрения клиента — исходя из того, насколько позитивно это будет им воспринято. Что касается наших сотрудников, то я могу сказать, что горжусь ими, и считаю, что мне выпала большая честь работать с такими людьми. Предъявляемые к персоналу требования крайне высокие, по­этому в существующих условиях работать могут только те, кто готов к полной самоотдаче ради совершенствования себя как личности, нацелен на профессиональный, карьерный рост. Нельзя сказать, что у нас все идеально, случаются ошибки, что скрывать, порой даже серьезные. Однако мы работаем над ними и шаг за шагом движемся вперед. Главное — нам удалось научить многих сотрудников начинать рассматривать конкретные ситуации с критической оценки своих действий, признавать свои просчеты. Я уверен, движение вперед без этого просто невозможно.

— Какова ваша стратегия?

— В отличие от некоторых наших конкурентов у нас неагрессивный стиль работы. Мы не ведем жесткой конкурентной борьбы в ценовой политике (хотя могли бы, поскольку являемся поставщиками продукции крупнейших немецких производителей). Мы не намерены драться за пресловутые доли рынка, ломая все и вся на своем пути. Мы уважаем наших конкурентов и считаем, что места на рынке хватит всем добросовестным продавцам запчастей и услуг. Долю же рынка пусть определяют не маркетологи и аналитики, а тот единственный, кто может сделать это объективно, — наш клиент. Сейчас мы работаем над открытием еще нескольких магазинов за пределами региона. Приток клиентов в торговых точках города активно растет. Например, в магазине, расположенном на улице Малышева, 133, ежедневная посещаемость составляет от 300 до 500 покупателей в день. Торговый зал практически никогда не бывает пустым. Причина в том, что за последнее время мы значительно расширили свой ассортимент. Сегодня, кроме традиционных запчастей к автомобилям Audi, Mercedes-Benz, Opel, BMW и Toyota, мы предлагаем детали для французских, корейских и многих японских автомобилей. И если еще год назад наш ассортимент насчитывал около 16 тыс. наименований, то на сегодня их уже порядка 25 тыс. Не слишком удачное расположение нашего сервисного центра компенсируется его высоким уровнем оснащенности. Для ремонта мы используем оборудование таких немецких производителей, как Bosch, Hofmann, Sachs, ТRW. Кроме того, в наших планах строительство большого современного автоцентра.

— К юбилею компании вы предполагаете вручить своим клиентам автомобиль Volkswagen. Это запланированная рекламная акция?

— Вы знаете, нет. Наша цель — не увеличить объем продаж за счет этого мероприятия, а выразить благодарность нашим постоянным клиентам за многолетнее сотрудничество, за преданность нашей компании. Кстати, ежемесячно, кроме розыгрыша автомобиля, одному из клиентов компании будет вручаться туристический сертификат на 42 тыс. руб.

Магазин «Авто-Интер»:

ул. Малышева, 133, тел. 349-49-48.

Магазин «Омега-Авто»:

ул. Белинского, 132, тел. 260-97-79.

Сервисный центр «Авто-Интер»:

ул. Бетонщиков, 5, тел. 2-132-500.

 

Мнения

Василий Амбалов,

пресс-секретарь Ассоциации по защите прав потребителей, г. Екатеринбург:

— Заехал как-то в магазин «Авто-Интер» на улице Малышева купить корзину сцепления. Рядом стоял покупатель и буквально на пальцах объяснял продавцам, что он хочет, потому что сам толком не знал, что ему надо. Продавцы сумели определить и подобрать нужную запчасть — покупатель остался доволен.

Виталий Семенов,

директор Vdservis, г. Озерск:

— С компанией «Авто-Интер» мы работаем давно, и хотелось бы отметить толковость продавцов, лояльность руководства. И вообще, схема построения работы с клиентами очень удобная.

Сергей Докшин,

начальник подразделения войсковой части № 02077, г. Екатеринбург:

— Услышал рекламу компании «Авто-Интер». Решил заехать на сервис поменять масло, фильтр. Очень понравилось отношение мастеров к своей работе: быстро, профессионально. Сейчас постоянно пользуюсь услугами сервиса «Авто-Интер».