Меню

«Без него не едят»: Майонез ЕЖК идет на Китай

Неофициальный символ Екатеринбурга, майонез ЕЖК, участвует в отраслевых выставках по всему миру. Возможно, скоро город будет ассоциироваться с этим продуктом не только среди местного населения.

Екатеринбургский жировой комбинат (производитель майонеза «Провансаль ЕЖК») принял участие в выставке Sial China  2016. Крупнейшая в Азии выставка продуктов питания и напитков в этом году проходила в Шанхае с 5 по 7 мая.

Как рассказала DK.RU медиапартнер выставки Лилия Низамова, в этом году российские компании были представлены на Sial China с большим размахом. В частности, на отечественном стенде выставлялась продукция агропромышленного холдинга «Мираторг», производителя подсолнечного масла «Юг Руси», кофейной компании «Московская кофейня на паяхъ» и других. От Екатеринбурга кроме ЕЖК в выставке приняла участие компания «Айдиго», основное направление деятельности которой  продажа специй.

Добавим, что неофициально именно майонез ЕЖК жители уральской столицы называют своим брендом. В частности, об этом говорили опрошенные DK.RU бизнесмены города. Так, например, сооснователь сети магазинов «Кировский» Лев Ковпак отмечал:

   Нельзя не вспомнить о майонезе ЕЖК, который нередко даже дарят гостям нашего города. Во многом благодаря ЕЖК свердловчане едят так много майонеза. Он такой вкусный — может быть, на заводе что-то туда подсыпают? 

Есть вероятность, что теперь и другие города и страны начнут ассоциировать Екатеринбург с этим продуктом, ведь это не первая крупная отраслевая выставка, в которой участвует ЕЖК, тогда как другие региональные поставщики не столь активны. Так, например, в апреле этого года екатеринбургский майонез был представлен гостям METRO EXPO  2016. От Свердловской области было всего два участника: ЕЖК и АПК «Белореченский» (производитель овощной продукции).

Комментарий у представителей жирового комбината оперативно получить не удалось. Однако в интервью DK.RU гендиректор ЕЖК Игорь Савельев рассказывал о том, что комбинат ищет пути выхода на новые рынки:

  В 2013 году компания вышла на федеральный уровень с новым брендом «Мечта хозяйки». Это позволило ЕЖК стать федеральным игроком: наша продукция теперь представлена во всех регионах России, от Санкт‑Петербурга до Камчатки, а также экспортируется. В странах Средней Азии маргарины и спреды «Щедрое лето» входят в число самых известных.