Здание гипермаркета «Леруа Мерлен» уже выросло рядом с торговым комплексом «Новомосковский». Открытие ожидается осенью. Это поставит точку или запятую в 13-летней истории комплекса?
Торговый комплекс «Новомосковский» один из старейших и самых известных в области. Здесь закупаются не только екатеринбуржцы, но и жители Первоуральска, Ревды, Бисерти. Чем обернется для рынка появление нового соседа, прокомментировали в администрации ТК «Новомосковский».
Не будем ходить вокруг да около: вы закрываетесь?
– Нет, мы активно развиваемся. Рядом с нами встал один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров, соседство с ним без сомнения повлияет и на нас. Это новая возможность, которую мы просто должны правильно использовать. Мы считаем новый гипермаркет добрым соседом, а не помехой. Понимаем, что некоторые арендаторы не выдержат конкуренции с гипермаркетом и покинут комплекс, но другие непременно придут.
Насколько совпадают ваша целевая аудитория и ассортимент с «Леруа Мерлен»?
– Львиная доля наших покупателей – мужчины старше 30 лет. Это обусловлено спецификой рынка: здесь представлены товары для строительства и ремонта, товары для дома, дачи и отдыха и автозапчасти. Люди, которые строят загородные дома, содержат отечественные, корейские, японские авто, едут к нам.
По таким позициям, как кирпич, твинблоки, металлопрокат, срубы, вагонка, печи, плуги, трактора и ряд других, мы с новым соседом не конкурируем. Мы продолжим развивать направление крупногабаритных строительных материалов от производителя и автозапчастей, а также направление мебели, товаров сада и дачи.
Есть стратегия в отношении арендаторов, которым придется конкурировать с гипермаркетом – продающим электрику, сантехнику и пр.?
– Во-первых, продавцы должны консультировать покупателей на очень высоком уровне. Наши арендаторы специализируются на определенных группах товаров в течение многих лет, они эксперты в своем деле.
Во-вторых, большинство покупателей предпочитает получать сервис «под ключ»: выбор товара, замер, доставка, монтаж, гарантийное обслуживание. С точки зрения комплексности услуг мы не уступаем соседу. Наконец, по территории рынка можно свободно перемещаться на авто и оперативно решать свои задачи. Это экономит время, силы и средства покупателей.
Главный фактор для успешной торговли – местоположение?
– Бесспорно. У нас выигрышное местоположение. ТЦ «Мега», METRO, многочисленные автосалоны и наш комплекс формируют здесь торговый узел, привлекающий огромное количество покупателей из Екатеринбурга и области. А для Верх-Исетского района «Новомосковский» – ключевой поставщик перечисленных выше групп товаров.
«Новомосковский» с самого начала был доступным и комфортным местом для покупок. Проведенная несколько лет назад реконструкция, установка современных павильонов, создание максимального удобства перемещения покупателей по территории позволяют смотреть в будущее с оптимизмом. Давайте смотреть вперед вместе!