В Екатеринбурге вручили премию «Железная сотня поставщиков-2018». Церемония прошла при полном аншлаге — приехали директора и собственники малого и среднего бизнеса со всей России.
Учредитель Железной сотни — торговая площадка «Пульс цен», на которой работают миллионы профессионалов и сотни тысяч компаний: крупный бизнес, небольшие фирмы, стартапы. Большинство из них хотят сделать свой бренд узнаваемым, рассказать о себе клиентам и партнёрам. Часто эта задача выглядит слишком сложной для небольшого бизнеса — особенно на b2b-рынке. Железная сотня стала для них отличным инструментом для взаимодействия с покупателями: больше вовлеченности, больше внимания к бренду. А с другой стороны — это возможность найти новые, правильные пути развития бизнеса и проанализировать работу конкурентов, их контент, форматы коммуникации с клиентом, оценить удачные и неудачные решения.
В этом году деловую часть церемонии организаторы провели в формате ток-шоу, в котором о перспективах и эффективности бизнес-блогерства рассказали Алена Вугельман и Ольга Чебыкина, Михаил Бабин и Алексей Романов, Сергей Дружинин, Антон Галушко, Ярослав Савин. Эта тема для В2В рынка совсем новая, и мнение аудитории было неоднозначным — сомневались, спорили, делились опытом.
Живые обсуждения насущных бизнес-проблем стали доброй традицией для финала «Железной сотни». Коллеги по рынку получили возможность договориться о новых проектах и найти партнеров. Чествование лауреатов всегда прошло очень эмоционально. Много добрых слов было сказано в адрес организатора премии — торговой площадки «Пульс цен», которая проводит ее уже в седьмой раз. Несмотря на то, что премия родом из Екатеринбурга, среди номинантов и победителей этого года было как никогда много компаний из других российских регионов. Заветную статуэтку «Железной сотни» получили компании из Новосибирска, Ростова-на-Дону, Ейска, Челябинска, Екатеринбурга. А главным триумфатором премии и обладателем звания «Поставщик года-2018» по решению Экспертного Совета стала новосибирская Торговая компания TOR.
Получилась такая интересная и нестандартная история — премия смогла интегрировать оффлайновые технологии в онлайн. В век автоматизации и сквозной аналитики она генерирует контент с акцентом на положительные эмоции и сохранение человеческого общения между игроками рынка», — отмечает директор сети «Пульс цен» Валентина Выгодская.