Меню

«Железная сотня-2018»: победители

Иллюстрация: торговая площадка «Пульс цен»

В Екатеринбурге вручили премию «Железная сотня поставщиков-2018». Церемония прошла при полном аншлаге — приехали директора и собственники малого и среднего бизнеса со всей России.

Учредитель Железной сотни — торговая площадка «Пульс цен»,  на которой работают миллионы профессионалов и сотни тысяч  компаний: крупный бизнес, небольшие фирмы, стартапы. Большинство из них  хотят  сделать свой бренд узнаваемым, рассказать о себе клиентам и партнёрам. Часто эта задача выглядит слишком сложной для небольшого бизнеса — особенно на b2b-рынке.  Железная сотня  стала для них  отличным инструментом  для взаимодействия с покупателями: больше вовлеченности, больше  внимания к бренду. А с другой стороны — это возможность найти новые, правильные пути развития бизнеса и проанализировать работу конкурентов, их контент, форматы коммуникации с клиентом, оценить удачные и неудачные решения.

В этом году  деловую часть церемонии организаторы провели  в формате ток-шоу, в котором о перспективах и эффективности бизнес-блогерства  рассказали Алена Вугельман и Ольга ЧебыкинаМихаил Бабин и Алексей Романов,  Сергей Дружинин, Антон Галушко, Ярослав Савин. Эта тема для В2В рынка совсем новая, и мнение аудитории было неоднозначным — сомневались, спорили, делились опытом.

Живые обсуждения насущных бизнес-проблем стали доброй традицией для финала «Железной сотни». Коллеги по рынку получили возможность договориться о   новых проектах и найти партнеров. Чествование лауреатов  всегда  прошло очень эмоционально. Много добрых слов было сказано в адрес организатора премии — торговой площадки «Пульс цен», которая проводит ее уже в седьмой раз. Несмотря на то, что премия родом из Екатеринбурга, среди номинантов и победителей этого года было как никогда много компаний из других российских регионов. Заветную статуэтку «Железной сотни» получили компании из Новосибирска, Ростова-на-Дону, Ейска, Челябинска, Екатеринбурга. А главным триумфатором премии и обладателем звания «Поставщик года-2018» по решению Экспертного Совета стала новосибирская Торговая компания TOR.     

Получилась такая интересная и нестандартная история  — премия смогла  интегрировать  оффлайновые технологии в онлайн.  В век автоматизации  и сквозной аналитики  она генерирует контент  с акцентом на положительные эмоции и сохранение человеческого общения между игроками рынка», — отмечает директор сети «Пульс цен» Валентина Выгодская.