Меню

Обанкротились владельцы одного из старейших автодилеров Екатеринбурга. Долг — 300 млн руб

Компания «УралФрансАвто – Авантайм – Британия – Конкорд» была признана банкротом в 2015 году. Теперь ее совладельцы Александр Иванской и Григорий Балакин разделили участь бизнеса.

В Екатеринбурге новое громкое банкротство: арбитражный суд Свердловской области признал банкротами совладельцев группы компаний «УралФрансАвто  — Авантайм  — Британия  — Конкорд» Александра Иванского и Григория Балакина. Решение по заявлению о банкротстве Александра Иванского еще не опубликовано. В отношении Григория Балакина открыто конкурсное производство. 
 
В прошлом году процедуры банкротства были начаты в автодилерских компаниях, которыми управляли бизнесмены. И в том и в другом случаях инициатором выступил «Юникредит банк». Основанием для подачи на банкротство стало то, что и Александр Иванской, и Григорий Балакин выступали поручителями по многомиллионным кредитам, которые брали на ведение бизнеса их автоцентры. Согласно материалам дел, общий долг составляет порядка 300 млн руб.
 
Компания «УралФрансАвто  — Авантайм  — Британия  — Конкорд» работала в Екатеринбурге более 16 лет. Начав в качестве дилеров французских автомобилей, в частности Peugeot и Citroen, ее основатели затем существенно расширили линейку продаваемых авто. ГК «УралФрансАвто – Авантайм – Британия – Конкорд» также реализовывала автомобили Nissan в Нижнем Тагиле, Fiat и Land Rover, Jaguar. Однако это не помогло удержаться на плаву. Общая сумма требований, предъявленных к компаниям в рамках дел о банкротстве, составляет порядка 900 млн руб. Основной причиной банкротства стало ощутимое падение спроса на автомобили продаваемых марок. 
 
Отметим, что  по данным агентства Auto-Dealer-Екатеринбург, в январе-апреле 2016 года в Екатеринбурге было продано 10 185 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 25% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. 
 
Как писал DK.RU, в апреле дилеры города реализовали 2749 машин, что на 20% меньше результата апреля 2015 года. Такое падение стало самым мягким по результатам одного месяца в этом году. Ранее рынок ежемесячно сокращался от 22% до 37%. В топ-10 по итогам апреля 4 бренда показали рост продаж (в марте было 3). На этот раз в плюсе Lada (Лада), Toyota (Тойота), UAZ (УАЗ) и Skoda (Шкода).