Меню

OBI готовит масштабную региональную экспансию

OBI расматривает возможность открытия в Роси до четырех новых магазинов в год. В приоритете - города с большей численостью населения: Новосибирск, Ростов-на-Дону, Челябинск и Красноярск.

 

В 2010 г. OBI открыла в России три новых гипермаркета— пятый в Москве, первый в Краснодаре и второй в Екатеринбурге. По числу точек она пока опережает ближайших конкурентов (у «Леруа Мерлен»— 17, у Castorama— 14), но те тоже нацелены на количественное и географическое развитие своих сетей. Поэтому OBI придется бороться за лидерство на рынке DIY, пошедшем после кризиса в рост, открывая по несколько магазинов в год. Примеры Москвы и Санкт-Петербурга (по пять гипермаркетов), Нижнего Новгорода и Екатеринбурга (по два) доказывают, что миллионники способны вместить не по одному гипермаркету. Российские города, где пока OBI не присутствует,— тоже зона роста, и здесь компании придется догонять Castorama, у которой в активе уже одиннадцать городов. 
 
По словам гендиректора «OBI Россия» Иана Стрикланда, сейчас компания рассматривает возможность открытия до четырех новых магазинов год. В приоритете города с большей численностью населения— Новосибирск, Ростов-на-Дону, Красноярск и Челябинск. Там магазины OBI будут появляться раньше. «Мы хотим прийти туда первыми с магазинами такого формата, какой развивает OBI. По предыдущему опыту мы хорошо знаем, что тот, кто заходит первым,— наиболее успешен, - поясняет г-н Стрикланд. - На уровне конкретного решения первый фактор, который мы рассматриваем, принимая решение о сроке открытия магазина,— предложения девелоперов в этом городе, есть ли подходящие для нас проекты и площадки».