Две трети средств для строительство развязки так и не поступят в бюджет Екатеринбурга. Администрация уже вынуждена была разорвать контракт с подрядчиком.
Администрация Екатеринбурга разорвала контракт на строительство развязки на Московской — Щорса после того как свердловские областные власти отказались выделить городу недостающие 600 млн руб. Строительство объекта должно было разгрузить одну из важнейших магистралей Екатеринбурга к ЧМ-2018.
Изначально планировалось возвести здесь большую транспортную развязку с эстакадой и местными проездами. После очередной оптимизации общий бюджет проекта составил 900 млн руб., две трети из которых должна была внести область, а треть администрация Екатеринбурга планировала взять из сэкономленных на строительстве подземного пешеходного тоннеля на пересечении улицы Московской с проспектом Ленина.
СТоит отметить, что осенью 2015 года, не дожидаясь подтверждения финансирования из областного бюджета, мэрия весьма опрометчиво заключила контракт с компанией «Городское управление дорожно-строительных работ» на 947 млн руб. По проекту полгода ушло бы на разработку документации, еще 2 года и 9 месяцев — на проведение строительных работ.
Всего же к ЧМ-2018 городские власти планировали потратить 3,5 млрд рублей. На эти деньги власти собирались реконструировать часть улиц в районе Центрального стадиона (Татищева, Ленина, Репина, Пироговой, переулка Пестеревского). На строительство моста через реку Исеть, от Опалихинской до Папанина, направят 332 млн 407 тыс. рублей. Еще 385 млн 116 тыс. планировали потратить на реконструкцию Московской, от Хасановской до Денисова-Уральского, плюс развязку Московской — Щорса — Амундсена.