Город Свердловская область намерена получить от федерального Фонда содействия развитию жилищного строительства (Фонд РЖС) земельный участок площадью 30 га в районе Краснолесья (Екатеринбург). Земля
Город
Свердловская область намерена получить от федерального Фонда содействия развитию жилищного строительства (Фонд РЖС) земельный участок площадью 30 га в районе Краснолесья (Екатеринбург). Земля предназначается под жилищную застройку. В данный момент Фонд РЖС готовит более детальные предложения по использованию площадки, передает «НЭП».
Как сообщил Станислав Шубин, начальник управления земельных ресурсов и объектов недвижимости Фонда РЖС по УрФО, речь идет о крупнейшем участке в Екатеринбурге, находящемся в федеральной собственности и пригодном для строительства. «20 лет назад там шла промышленная стройка, которую не завершили. Потом участок бросили, и он не эксплуатировался. Там нет инфраструктуры, и нужны серьезные вливания», — отметил он.
Аналитический центр «Яндекс.Пробки» опубликовал отчет о загруженности дорог в Екатеринбурге. Как отмечается в документе, зима 2009-2010 гг. стала для города самым сложным временем за всю историю наблюдений. Так, в утренние часы пик в декабре-январе средняя длина заторов составила 83 км, а вечером автомобилисты тратили на дорогу через город минимум вдвое больше времени, чем требуется для поездок в спокойные часы. По загруженности на дорогах Екатеринбург практически догнал Москву.
Как уточнили в аналитическом центре «Яндекс.Пробки», для оценки ситуации в городе составлено несколько десятков маршрутов, проходящих по основным магистралям. Алгоритм сервиса рассчитывает, сколько времени при текущей загруженности дорог понадобится, чтобы проехать по какому-либо маршруту, и сравнивает это время с тем, которое уходит на ту же поездку по свободным улицам. «Основная причина зимних пробок — погода. Зимой было много сильных снегопадов, и каждый раз загруженность дорог резко возрастала», — отмечают представители сервиса.
Город
город сливают со спутниками
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий создал рабочую группу, которая займется подготовкой к реализации проекта «Большой Екатеринбург», передает Ura.Ru. Цель проекта — объединить экономически, социально и административно Екатеринбург с городами-спутниками Верхней Пышмой, Березовским и другими. «Это очень сложный процесс, и сейчас надо понять — какой именно Большой Екатеринбург мы хотим видеть», — заявил мэр. По словам г-на Чернецкого, существует несколько алгоритмов объединения и «они прорабатываются».
Компании
«Социум» тайно тестирует поставщиков услуг
В Екатеринбурге открылся потребительский центр тестирования товаров и услуг Consumer guide Centre («Гид потребителя»). Как рассказали в социологическом фонде «Социум», центр займется исследованиями покупательских предпочтений на основе отзывов и оценок самих покупателей. «В конечном счете работа Consumer guide Centre направлена на повышение информированности и лояльности жителей Екатеринбурга брендам предприятий области», — поясняют в фонде.
Consumer guide Centre станет зарабатывать на продаже исследований и продвижении услуг лидеров мнений. Так, тесты товаров повседневного спроса будут проходить в торговых центрах и включать опрос и прием пожеланий потребителей. Услуги проверят методом «тайный покупатель». Первое тестирование — екатеринбургских фитнес-центров — уже запущено. Следующим проверке подвергнется живое пиво. «Когда будут известны результаты, пройдет пресс-конференция с заказчиками и потребителями и дискуссия о рынке глазами потребителя», — уточняют в «Социуме».
В Екатеринбург летит белорусская авиакомпания
С 31 мая Екатеринбург и Минск свяжет прямым сообщением авиакомпания «Белавиа». Как пояснили в пресс-службе перевозчика, планируется по два рейса в неделю на самолетах Boeing 737-500. «Расписание полетов позволит желающим летать транзитом через Минск в Европу с минимальным временем стыковки», — заявляют в «Белавиа». Компания является национальным авиаперевозчиком Беларуси и осуществляет полеты по 32 направлениям в 20 странах мира. В России Екатеринбург стал для нее пятым городом после Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда и Сочи. Ранее белорусская авиакомпания уже выполняла рейсы в Екатеринбург в течение двух лет — с 1997 по 1999 г.
«Малахит» распродает товарные знаки
Компания «Малахит» продает товарные знаки, служившие названиями ее закрывшихся ресторанов, кафе и клубов. Так, на сайте компании сообщается, что можно выкупить следующие знаки: «Диван», «Истерика», «Грандъ-Буфетъ», Gradara, «Пивной Барон», «Текс Мекс», «Время Ч», «Баварские колбаски», Amore и «Рыбачок». «Заявки на приобретение есть, а один бренд уже продан компании не из Свердловской области»,— рассказала JustMedia директор юридического департамента «Малахита» Марина Чумак. По ее словам, продажа еще двух товарных знаков на стадии переговоров, которые должны завершиться в середине апреля.