Дмитрий Кунилов, директор Fame Studio: — Нет. Мне мобильный необходим прежде всего для работы. Хотя, когда я уезжаю в деревню, где нет связи, я с таким удовольствием отдыхаю от будничных проблем,
Дмитрий Кунилов,
директор Fame Studio:
— Нет. Мне мобильный необходим прежде всего для работы. Хотя, когда я уезжаю в деревню, где нет связи, я с таким удовольствием отдыхаю от будничных проблем, думая, что ничего не произойдет. Если я буду какое-то время недоступен — мир подождет! Но однажды при пересадке с самолета на самолет во Франкфурте-на-Майне потерял телефон. Вся информация и необходимые номера остались в нем. Я оказался отрезанным от мира, и это было ужасно. Тут же пришлось одалживать сотовый, дозваниваться до Екатеринбурга, чтобы заблокировали мою SIM-карту, покупать там новый и подключаться.
Виталий Жужгин,
директор екатеринбургского филиала компании «Наста-Центр»:
— Нет. Пользоваться мобильным уже вошло в привычку. Он «мобилизует» и работу. Однажды оставил сотовый дома и без телефонной книжки был как без рук. Дела встали. Но после этого случая понял и то, сколько в нем хранится ненужных номеров. Другой случай. Не так давно у наших клиентов был пожар, дежурный оперативно связался со мной по мобильному, проблему мгновенно устранили. Кроме того, отпадает необходимость получать городской номер.
Елена Старостина,
директор тренинговой компании «Активные формы»:
— Я плохо себе это представляю. Хотя как-то три дня прожила без мобильного — разбился. Потом не выдержала и побежала в магазин — покупать новый. Без телефона неудобно. Мне приходилось какую-то информацию передавать через менеджеров, больше находиться в офисе, звонить, как только я оказывалась около городского телефона. Теперь, если забываю мобильный дома, чаще всего возвращаюсь. Хочу всегда быть в курсе всех дел. Но выключаю сотовый, если он мешает!
Евгений Копелян,
председатель Комитета по развитию малого предпринимательства
Свердловской области:
— Смог бы. Если бы запретили им пользоваться, то нашел бы способ без него обойтись. Я часто нахожусь в офисе, у моего водителя есть мобильный телефон — в крайнем случае со мной всегда можно связаться. Но пользоваться сотовым привычней. Это очень удобно. А в телефонной книге — все необходимые номера.
Маргарита Летунова,
гендиректор Международного Бизнес Коуч Центра:
— Нет. Сейчас директор должен всегда быть на связи. Хотя бывают и такие моменты, когда обхожусь без телефона. Например, на отдыхе — я его специально оставляю дома. Тут такие интересные путешествия — и не хочется отвлекаться на рутинные дела. Еще я выключаю телефон, когда консультирую или нахожусь на тренинге. Считаю также неприличным разговаривать во время собраний и в театре.
Михаил Пастухов,
директор филиала компании «Информационные системы Джет, Урал»:
— Однозначно, нет. Я с трудом себе представляю, как сейчас можно работать без мобильного. Недавно был случай. Сеть была перегружена, и из-за этого у меня сорвалась важная встреча — не сделал нужный звонок. Стационарного телефона под рукой не оказалось. Сотовый со мной круглосуточно, отключаю его только в отпуске. Когда забываю мобильный дома, чувствую себя очень некомфортно.
Андрей Блюм,
генеральный директор аптечной сети «Академическая»:
— Нет. Как и любой современный руководитель, я не сижу на месте. Название телефона — «мобильный»— говорит само за себя. Он позволяет делать звонки и решать различные вопросы в движении. У меня был случай, когда я искупал телефон, и он не работал несколько дней. Информация поступала с опозданием. Темп жизни и работы сразу замедлился.
Тимофей Усачев,
гендиректор компании «Пресс-экспресс»:
— Нет. Это мой единственный рабочий инструмент. С помощью смартфона я веду ежедневник, делаю заметки, расчеты в Excel, в нем информационная база, электронная почта и т.д. Без телефона чувствую себя неуверенно. Кажется, что важные для меня события проходят мимо. Говорят, что есть даже синдром забытого телефона. Это как раз про меня.