Успешные люди имеют одинаковые привычки. Именно они, возможно, и помогли им стать миллионерами. Что же делает со своей жизнью каждый обладатель банковского счета с множеством нулей?
Аарон Прайс написал для Enterpreneur о привычках миллионеров, которые «сделали себя сами». Эти привычки выведены из проведенного опроса, во время которого общались и с миллионерами, и с людьми среднего класса. Это простые правила жизни богатых людей, которые может включить в свою жизнь каждый, кто хочет стать более успешным.
1. Исключительно хорош в том, что он делает
Всего 55% респондентов среднего класса ответили, что они на самом деле делают свою работу на твердую пятерку. Среди же так называемых «ультрахайнетов», миллионеров с состоянием более $30 млн, таковых 97%. Это первый шаг к успеху – начать делать свое дело по-настоящему отлично.
Каждый человек в чем-то уникален и может стать суперпрофессионалом, нужно лишь найти свое дело.
2. Четкое определение области, в которой человек исключителен
Человек не может быть настоящим профессионалом во многих отраслях. Это должно быть одно дело, но по-настоящему интересное. По результатам все того же опроса люди, которые зарабатывают «средние» суммы, считают себя знатоками в среднем в шести отраслях, те же, кто зарабатывает миллионы, называют не более 2-х видов деятельности.
3. Добиваться максимума в одном, a не во всем
Люди, которые относятся к среднему классу, часто пытаются добиться максимума сразу в нескольких областях. Миллионеры же сосредотачиваются только на одном деле и добиваются максимум именно в нем. Распылять силы, к тому же там, где много конкурентов, – не лучшая стратегия для тех, кто хочет стать миллионером.
Автор колонки предполагает, что трата времени на то, что по-настоящему не нужно, рассеивание интересов – это результат воспитания. С раннего детства многие родители и учителя внушают детям, что нужно уметь как можно больше. Детей приучают совершенствоваться в разных сферах, делать все, если даже что-то не получается. Однако при построении богатства такая технология работает крайне редко.
По материалам entrepreneur.com