Опрос офисных служащих уральских компаний провел портал HeadHunter. Респонденты рассказали, какие предметы и явления скоро уйдут из их жизни, а с какими они не расстанутся никогда.
В марте 2014 г. служба исследований HeadHunter задала 1 тыс. 123 работникам офисов в Екатеринбурге три вопроса об атрибутах их рабочего быта. Среди ответов на вопрос «Что, на ваш взгляд, исчезнет из офисов в ближайшие годы?» стали оптические диски и CD-дисководы: 49% респондентов посчитали, что время этих предметов миновало. На втором месте оказались факсы: 46% опрошенных считают их более не нужными для работы офиса. 39% сотрудников уральских компаний констатировали скорое расставание с курилками.
Далее в порядке убывания следуют стандартные часы работы, бумажные документы, компьютерные провода, деловой дресс-код и стационарные сети. Лишь 17% опрошенных верят, что начальство однажды перестанет блокировать социальные сети.
Среди предметов, от которых сотрудники офисов готовы отказаться уже сейчас, первым оказался факс: в нем абсолютно не нуждаются 22% респондентов. 14% не пользуются стационарным телефоном, 11% опрошенных считают излишним существование курилки. А вот социальные сети оказались для уральских офисных работников даже более необходимыми, чем стационарные компьютеры: с ними готовы расстаться только 2% респондентов.
По мнению опрошенных, обязательно сохраниться в офисной жизни должны настольные компьютеры (34% голосов), наборы офисных принадлежностей (31%) и копиры (29%).
Справка «ДК»:
HeadHunter — российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 г. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 300 801 актуальных вакансий и 12 655 461 резюме. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.