Ресторатор планирует запустить новый проект, но теперь — в центре города и с азиатской кухней. «За борщом и салом в ресторан люди уже не ходят», уверен он.
Екатеринбургский ресторатор Олег Ананьев нашел покупателя здания на Декабристов, в котором 18 лет работал один из самых известных городских ресторанов — «Вечера на хуторе». Здание на продажу он выставил в конце января и предлагал будущему покупателю два варианта: выложить 56,5 млн руб. за само помещение в почти тысячу «квадратов» или 70 млн руб. — если новый собственник не захочет видеть там ресторан украинской кухни.
Казалось бы, намоленное место, но, если честно, он уже надоел и мне, и посетителям. Давно надо сделать ребрендинг. Это тяжело. Легче в другом месте построить новый ресторан. Потому что ты делаешь новое в старом, вкапываешь деньги — эффективность на 50% меньше. Но это необходимость, — объяснял он в январе свое решение.
Сделку по продаже уже закрыли, но г-н Ананьев не стал раскрывать точную сумму, отметив, что выручил за здание «примерно эту сумму». Новые владельцы не собираются открывать на этом месте ресторан: в здании появится магазин одной из федеральных сетей, пишет Е1. «Там откроется торговая сеть — или «Пятерочка», или «Верный», или что-то вроде того», — отметил ресторатор.
Олег Ананьев планирует запустить новый проект, но уже — в центре города. «Во-первых, для ресторана главное — место, и, во-вторых, место, и, в-третьих, тоже место», — уверяет он. Кухня в новом заведении, скорее всего, будет азиатской.
Сейчас люди за борщом и салом уже не ходят в ресторан, люди ходят не просто поесть, а пообщаться, и кухня уже стала вторична. А, во-вторых, люди хотят попробовать в ресторане то, что они не смогут попробовать дома, поэтому щи и борщи только туристов привлекают, а не местное население. Это будет монобренд, а уклон будет в сторону Востока и Азии, — объяснил г-н Аананьев.
Ресторатор не исключает, что новый проект может стать сетевым заведением. Также Олег Ананьев прошлым летом рассказывал о планах открыть в городе фермерское заведение со своими производством и магазином под брендом «Мясо.Рыба.Колбаса.». Инвестиции исчисляются десятками миллионов рублей, отмечал он, формат сложный, но проект будет с долгой историей.