Меню

Онлайн-трансляция с RAE-2013 будет вестись в Twitter’е и на Facebook’е

IX Международная выставка вооружений, военной техники и боеприпасов всерьез работает над своей рекламной кампанией и меняет концепцию работы с социальными медиа.

Напомним, выставка Russian Expo Arms уже презентовала новое визуальное оформление, логотип и стиль. Теперь маркетологи мероприятия взялись за интернет-аудиторию, которая также сможет оценить ребрендинг.

«Желание сделать RAE 2013 ведущим российским салоном мирового уровня заставило нас в корне изменить подход к организации и продвижению Выставки, - рассказал заместитель гендиректора по связям со СМИ и органами власти «Уралвагонзавода» Алексей Жарич. - Ребрендинг коснулся всего. В этом году мы совсем по-другому формируем выставочную и деловую программы, иначе работаем с участниками мероприятия – как со спикерами, так и с экспонентами».

Так, в 2013 году RAE впервые открыла свои официальные представительства во всех крупных социальных сетях: Facebook, Twitter, Instagram, Youtube Slideshare, Blogspot, Flickr. На этих порталах публикуются новости о выставке, размещаются фото- и видеоматериалы, проходят обсуждения самых интересных материалов. Также на этих ресурсах будет вестись прямая трансляция с выставки, сообщает пресс-служба УВЗ.

Напомним, Russia Arms EXPO 2013 пройдет 25 – 28 сентября в Нижнетагильском государственном демонстрационно-выставочном центре вооружения и военной техники ФКП «Нижнетагильского института испытания металлов». Выставка продлится четыре дня, за время которых посетители смогут увидеть новейшие достижения российского и мирового оборонно-промышленного комплекса.