ВУЗ-банк изучил обратную связь клиентов-предпринимателей и определил особенности, по которым клиенты выделяют банк на рынке услуг для бизнеса.
Cпециалисты банка рассмотрели клиентский опыт, собрали наиболее распространенные отзывы, проанализировали показатели удовлетворенности клиентов по итогам 2017 г. Как оказалось, говоря о ВУЗ-банке, предприниматели чаще всего выделяют три качества: комфорт, удобство взаимодействия и внимательное отношение менеджеров.
В емкой форме эти преимущества банка выразил слоган «Большая забота о малом бизнесе». Слово «забота» и соответствующий дизайн теперь можно встретить во всех коммуникациях банка с корпоративными клиентами.
Наше преимущество как регионального банка – мы находимся рядом с клиентом, как территориально, так и по духу. Нам неважно, какой величины бизнес клиента, работает ли он в мегаполисе или небольшом городе. Мы ценим каждого и помогаем развиваться с помощью индивидуальных решений и нефинансовых сервисов. Именно поэтому забота стала нашим главным тезисом. Приглашаю уральских предпринимателей лично в этом убедиться», — комментирует Олег Попков, заместитель председателя правления — директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка.
ВУЗ-банк обслуживает малый и средний бизнес в 16 городах Урала, в банке имеют счета более 17 тысяч предприятий. Линейка услуг ВУЗ-банка для предпринимателей включает классические банковские услуги – расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг, кредитование – и нефинансовые сервисы: HR-консалтинг, аудит бизнеса, юридические консультации.
Узнать о них подробнее можно на сайте банка и по бесплатному номеру 8-800-700-2-700.
Справка