— Какие механизмы управления логистикой поддерживаются в PRMS™? — PRMS™ поддерживает ряд механизмов управления логистикой, которые реально могут удовлетворить самые взыскательные потребности. Ср
— Какие механизмы управления логистикой поддерживаются в PRMS™?
— PRMS™ поддерживает ряд механизмов управления логистикой, которые реально могут удовлетворить самые взыскательные потребности. Среди этих методологий — управление распределенными ресурсами, управление сложно структурированными и автоматизированными складами, «интеллектуальное» управление закупками и другие.
— Что такое система статистического управления запасами (SIC)?
— SIC — это система управления запасами, основанная на статистических методах моделирования потребности и времени выполнения заказа на закупку или производство складируемых изделий. Изменяющаяся во времени потребность в ходе выполнения заказа и в промежутках между проведением инвентаризаций может быть смоделирована с помощью методов математической статистики. Также автоматически рассчитываются (или, при необходимости, могут быть определены «вручную») точки заказа, страховой запас и максимальный (рекомендованный) уровень запасов на складе, необходимые для выхода на желаемый уровень обслуживания клиента, оптимизации капиталовложений в складские запасы, эффективности производства и плановой прибыли от капиталовложений.
— Что такое «страховой запас»?
— Резервное количество товара, ниже которого не должны опускаться складские запасы. Применяется для сглаживания колебаний спроса, при наличии проблем качества, постоянных срывах сроков поставки, а также во многих других случаях. Страховой запас, как и потребность в данном товаре или материале, может меняться в зависимости от сезона, времени, перспектив производства и других факторов.
— Что такое «точка заказа»?
— Уровень запасов, инициирующий выдачу распоряжения материально-техническому снабжению на пополнение. Рассчитывается с учетом спрогнозированных задержек доставки товара, перевозки и т.д.
— Мы выпускаем широкую номенклатуру продукции и нам важно правильно маркировать каждую партию и каждый заказ клиентов.
—Реализованная в PRMS™ функция «Упаковка и маркировка» позволяет получать этикетки в текстовом (обычном) формате или в формате, пригодном для машинного считывания (штрих-коды). Правильно применяемые этикетки позволяют существенно упростить идентификацию содержимого в отгружаемых партиях и отдельных индивидуальных и групповых упаковках.
— Мы хотели бы создать Интернет-магазин для своих товаров ...
— В PRMS™ реализована функция «Стол заказов» для World Wide Web. Это специализированное приложение позволяет клиентам вводить заказы в систему PRMS™ непосредственно из Интернета.
Система снабжена встроенным каталогом товаров, что упрощает доступ к информации по изделиям. Каталог позволяет использовать графические файлы (рисунки или чертежи). Рисунки из каталога могут быть связаны с другими данными с помощью перекрестных ссылок.
В каждой из форм запроса предусмотрена возможность использования электронной почты для передачи заказа. Если позволяют технические средства, то клиенты могут делать заказы в режиме он-лайн. За один сеанс можно разместить заказ на несколько изделий.
— Для работы Интернет-магазина большое значение имеет безопасность...
— В подсистеме «Стол заказов» PRMS™ реализована мощная система защиты информации. Данные из системы PRMS™ загружаются на автономный защищенный Web-сервер. Просмотр и акцепт заказов возможны только после того, как пользователь подтвердит учетную информацию о себе и заказу будет присвоен номер. Заказы, введенные через Web-сервер, периодически переносятся на основной рабочий сервер, где обрабатываются с помощью функции пакетного ввода заказов. Существуют специальные утилиты для переноса заказов из локальной базы данных в соответствующие файлы на AS/400 с учетом необходимых мер безопасности.
— Для нас большое значение имеет прогнозирование продаж. Какие методы прогнозирования поддерживаются в PRMS™?
— В PRMS™ реализованы различные методы прогнозирования, в т.ч.: для прогнозирования спроса на изделия используются следующие методы:
— простое смещенное среднее;
— экспоненциальное сглаживание;
— экспоненциальное сглаживание с учетом тренда;
— экспоненциальное сглаживание с учетом сезонности;
— экспоненциальное сглаживание с учетом тренда и сезонности;
— профиль сезонности;
— фокусное прогнозирование;
— пользовательские методики.
В системе используются следующие методики определения точности составленных прогнозов:
— абсолютное отклонение;
— смещение;
— контрольные точки.
С высокой вероятностью можно предположить, что при использовании PRMS™ вам не придется приобретать специализированные дорогостоящие продукты для анализа исторических данных и прогнозирования.
— Прогнозирование по отдельным товарам не всегда удобно, можно ли использовать агрегированное прогнозирование?
— Существует возможность прогнозирования по отдельным товарным позициям и по группам товаров. При групповом прогнозировании с помощью специальной функции «Структура прогноза» определяется состав товарной группы. Это позволяет существенно сократить время, затрачиваемое на создание и редактирование прогноза. Точность прогнозов непрерывно корректируется в соответствии с фактическим спросом. В любое время прогноз может быть уточнен.
— В каких приложениях можно использовать результаты прогнозирования?
В PRMS™ прогнозы используются для различных целей:
1) Прогнозирование продаж/потребления товаров, для которых вместо плановой потребности в материалах используется методика точки заказа. Например, дистрибьютору может потребоваться прогноз продаж, чтобы закупить товары в необходимом количестве для последующей продажи в определенное время.
2) Составление прогноза отгрузок, используемого в качестве входных данных для модуля «Объемно-календарное планирование».
3) Составление прогнозов спроса на товары для каждого склада, что является входными данными для приложения «Система управления распределенными ресурсами».
Более подробную информацию можно получить в компании R-Style. Тел. (3432) 61-30-44, 61-60-86.