С сегодняшнего дня уральским водителям стало накладне содержать личный автомобиль. В Роси вступили в силу новые тарифы ОСАГО, которые существено повысили стоимость «автогражданки».
Сильнее всего, как уже сообщалось ранее, перерасчет коэффициентов по обязательной страховке ударит по карманам молодых, малоопытных водителей и владельцев маломощных машин, живущих в крупных городах страны.
Напомним, базовый тариф по ОСАГО остается неизменным – 1980 рублей. На повышение цен страховых полисов будут влиять возраст и стаж водителей, мощность автомобилей, количество вписанных в полис лиц, а так же регион проживания автолюбителя. Причем региональный коэффициент в наибольшей степени будет сказываться на стоимости «автогражданки». По Екатеринбургу этот показатель увеличен с 1,3 до 1,8. Самый маленький территориальный коэффициент среди городов Свердловской области установлен в Асбесте и Ревде – 1,1.
Вместе с тем, по новым правилам, коэффициент для водителей моложе 22 лет и со стажем менее 3 лет вырос с 1,7 до 1,8. Для автомобилистов старше 22 лет, но опытом менее 3 лет, он увеличился с 1,5 до 1,7. А для водителей моложе 22 лет, но со стажем более 3 лет, коэффициент поднялся с 1,3 до 1,6. При этом неизменными остались коэффициенты для водителей старше 22 лет и со стажем более 3 лет (1,7), а так же не тронуты коэффициенты для автомобилей с большой мощностью (1,6).
Доплачивать придется владельцам автомобилей мощностью от 50 до 100 л. с., для них коэффициент поднялся на 0,1.
Таким образом, можно сделать вывод, что с новыми тарифами ОСАГО меньше всех повезло владельцам легковых маломощных автомобилей с небольшим стажем вождения. Так, юным водителям из Екатеринбурга, которые ездят на «Жигулях» или не очень мощных машинах вроде Chevrolet Aveo, теперь придется платить за полисы столько же, сколько сегодня выкладывают за двухлитровые автомобили жители из «аварийных» мегаполисов, где коэффициент самый высокий.
В среднем ОСАГО в Екатеринбурге стало дороже на 2 тысячи рублей. Казалось бы, введение новых тарифов могло подстегнуть автомобилистов к внеочередному перезаключению договоров «автогражданки» по старым ценам. Однако таких массовых переоформлений документов, как отметили сегодня в нескольких страховых компаниях города, в преддверии 28 июля замечено не было. Водители меняли полисы по мере истечения срока их действия.
Следует добавить, что с будущего года к ОСАГО будет привязан график прохождения техосмотра. Предполагается, что с началом работы этой системы, графики оформления ТО и страховки станут синхронными. Пока же нынешний техосмотр будет действителен еще 12 месяцев сверх указанного на талоне срока.
Напомним, базовый тариф по ОСАГО остается неизменным – 1980 рублей. На повышение цен страховых полисов будут влиять возраст и стаж водителей, мощность автомобилей, количество вписанных в полис лиц, а так же регион проживания автолюбителя. Причем региональный коэффициент в наибольшей степени будет сказываться на стоимости «автогражданки». По Екатеринбургу этот показатель увеличен с 1,3 до 1,8. Самый маленький территориальный коэффициент среди городов Свердловской области установлен в Асбесте и Ревде – 1,1.
Вместе с тем, по новым правилам, коэффициент для водителей моложе 22 лет и со стажем менее 3 лет вырос с 1,7 до 1,8. Для автомобилистов старше 22 лет, но опытом менее 3 лет, он увеличился с 1,5 до 1,7. А для водителей моложе 22 лет, но со стажем более 3 лет, коэффициент поднялся с 1,3 до 1,6. При этом неизменными остались коэффициенты для водителей старше 22 лет и со стажем более 3 лет (1,7), а так же не тронуты коэффициенты для автомобилей с большой мощностью (1,6).
Доплачивать придется владельцам автомобилей мощностью от 50 до 100 л. с., для них коэффициент поднялся на 0,1.
Таким образом, можно сделать вывод, что с новыми тарифами ОСАГО меньше всех повезло владельцам легковых маломощных автомобилей с небольшим стажем вождения. Так, юным водителям из Екатеринбурга, которые ездят на «Жигулях» или не очень мощных машинах вроде Chevrolet Aveo, теперь придется платить за полисы столько же, сколько сегодня выкладывают за двухлитровые автомобили жители из «аварийных» мегаполисов, где коэффициент самый высокий.
В среднем ОСАГО в Екатеринбурге стало дороже на 2 тысячи рублей. Казалось бы, введение новых тарифов могло подстегнуть автомобилистов к внеочередному перезаключению договоров «автогражданки» по старым ценам. Однако таких массовых переоформлений документов, как отметили сегодня в нескольких страховых компаниях города, в преддверии 28 июля замечено не было. Водители меняли полисы по мере истечения срока их действия.
Следует добавить, что с будущего года к ОСАГО будет привязан график прохождения техосмотра. Предполагается, что с началом работы этой системы, графики оформления ТО и страховки станут синхронными. Пока же нынешний техосмотр будет действителен еще 12 месяцев сверх указанного на талоне срока.