Кондитерской фабрике в Екатеринбурге вернули историческое название — «Конфи». Однако новый собственник откладывает производство шоколадных конфет, которыми славился «Конфи».
Производство шоколадных конфет было приостановлено еще до того, как «Славянка» приобрела этот бизнес в Екатеринбурге. Прежний владелец — норвежская компания Orkia — сделала упор на производстве мучных изделий.
«Осталась технология по производству вафельных изделий и вафельных конфет. В настоящее время ведется реконструкция линии», — цитирует УрБК главу совета директоров «Славянки» Сергея Гусева.
Г-н Гусев подчеркнул, что после покупки фабрики было создано новое юридическое лицо в Екатеринбурге:
«Бренд «СладКо» сохранили, фабрике возвращено историческое название — «Конфи». Коллектив оформлен в Екатеринбурге, соответственно, налоги рассчитываются по городу. Это теперь полностью городское предприятие».
Кроме того, «Славянка»планирует принять на фабрику дополнительно 200 работников: рабочие места, по словам г-на Гусева, создаются за счет технической реорганизации и создания регионального центра по продажам. Кроме того, сейчас рассматривается вопрос строительства распределительного центра на предприятии, идет техническая реорганизация.
«На этот год перед нами стоит задача привести бизнес к безубыточности и структурировать взаимоотношения. На следующий год мы уже планируем увеличить продажи на 20-30% по сравнению с 2015 годом», — сообщил Сергей Гусев.
Следует отметить, в январе 2015 г. Orkla закрыла сделку по продаже «Славянке» своей дочерней структуры Orkla Brands, в которую входят екатеринбургская кондитерская фабрика «СладКо», ленинградское ОАО «Кондитерская фабрика имени Н. К. Крупской» и другие предприятия.
Как сообщал DK.RU, сделка была одобрена антимонопольной службой России 29 декабря 2014 г.
«Оркла Брэндс Россия» была создана в феврале 2011 г. после покупки фабрик им. Крупской и «Сладко» в 2005-2006 гг. В 2013 г. убыток российского подразделения Orkla удвоился по сравнению с предыдущим годом, составив почти 2 млрд руб., а оборот снизился на 14% до 8 млрд руб. О намерении продать российский бизнес концерн объявил весной 2014 г.