Собственники торгового центра SILA VOLI собираются кардинально изменить фасад здания, чтобы привлечь внимание его неординарностью. По замыслу фасад должен будет стать эстетическим ориентиром.
16 июня Градсовет Екатеринбурга рассмотрит новый концепт фасада ТЦ SILA VOLI, который позиционируется как центр для спортсменов и активных людей. Согласно эскизам, архитекторы планируют перекрасить торговый центр в золотой цвет. Новый визуальный концепт фасада — это прогрессивный взгляд на городскую среду и архитектурные объекты, отражающий функционал здания и его философию, считают разработчики. Проектной организацией является компания Street Art, докладчиком — Мария Нестерова.
«Здание будет выделяться и привлекать внимание своей неожиданностью и неординарностью, фасад будет отражать дух времени, актуальные события и являться эстетическим ориентиром для горожан и гостей уральской столицы», — говорится в пояснительной записке к концепту.
Архитекторы отмечают: как показывает история мирового искусства и архитектуры, знаковыми проектами города могут стать только смелые и инновационные проекты, которые широкая публика сначала часто не понимает. Одни из примеров — Эйфелева башня или инсталляции Христо Явашева, например, «Обернутый Рейхстаг».
Отметим, что за последние годы это далеко не первая попытка владельцев торгового центра привлечь к нему аудиторию. Объект дважды пережил реконцепцию: здесь располагался торговый центр «МОДА» (с 2010 по 2014 гг.), а его предшественником был «girls-маркет «Гринго» (с 2008 по 2010 гг.). Обе оказались неудачными: заполнить торговый центр арендаторами полностью не удавалось. Нынешняя концепция имеет здравое зерно, но специализированных арендаторов в городе мало, говорили DK.RU участники рынка. Впрочем, руководство ТЦ предпочитает следовать существующей идее: так, в апреле там закрылась точка McDonald's, на месте которого должно появиться кафе здорового питания.
Эскизы: документация проекта на Ekburg.ru.