Международный фестиваль «Белый квадрат» прошел в Минске на прошлой неделе. «Памятник жаркому лету» из уральской столицы признали одним из самых интересных PR-проектов.
«Памятник жаркому лету», более известный как «Памятник вентилятору», был установлен в Екатеринбурге в августе 2012 года. Объект был частью рекламной компании интернет-магазина бытовой техники E96.ru.
«Лето прошлого года жители Екатеринбурга запомнили как аномально жаркое: были побиты многолетние температурные рекорды, осадки выпадали всего несколько раз за три летних месяца! – рассказал «ДК» гендиректор интернет-магазина Борис Лепинских. - Мы же ставили свои рекорды: по продажам кондиционеров и вентиляторов онлайн. Так в Екатеринбурге появился гигантский вентилятор. Говорят, в городе уже появилось своеобразное поверье: нужно нажать кнопку «на хорошую погоду».
Минский международный фестиваль рекламы «Белый квадрат» - одно из наиболее значительных отраслевых мероприятий для рекламных агентств России, стран СНГ и Восточной Европы. Ежегодно жюри рассматривает более 3000 проектов. Как отмечают участники фестиваля, в 2013 год отличился обилием работ от рекламных агентств Чехии, Норвегии, Польши и Финляндии.