Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» откроет семь магазинов в Москве — точки расположатся в бывших старых кинотеатрах и будут работать под новым брендом. Инвестиции — около 300 млн.
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» стала арендатором районных центров, которые развивает девелопер ADG group. Как сообщали ранее в компании, она ведет проект реконструкции 39 старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях спальных районов Москвы. На их месте откроются районные торговые центры с кинотеатрами южнокорейской сети CJ CGV, магазинами цифровой техники m_mobile, которые развивает «М.видео», супермаркетами «Лента», пунктами выдачи заказов, химчистками, фудкортом и др. Инвестиции в проект оценивают на уровне 57 млрд руб.
Специально для этого проекта сеть «Золотое яблоко» разработала новый концептуальный формат магазинов, отмечала Марина Чернякова, директор по аренде ADG group. Известно, что точки заработают в семи районных центрах Москвы: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».
Beauty-сегмент в районных центрах будет представлен новым брендом парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко». Компания, пришедшая на московский рынок три года назад, все это время демонстрировала гибкую бизнес-интуицию и особый подход к покупателям. Поэтому мы верим в успех нашего партнерства и популярность нового формата магазина парфюмерии и косметики, — комментировала г-жа Чернякова.
Известно, что первый магазин нового формата «Золотое яблоко» откроется в кинотеатре «Ангара» неподалеку от метро «Варшавская». Точка будет называться Applebox. Отличия от классических магазинов сети будет в существенно меньшей площади — 300-500 кв. м против 1500 квадратов. Товарная линейка будет представлена сегментами масс-маркет, люкс, азиатская и органическая косметика. По экспертным оценкам, инвестиции в открытие одного Applebox могут составить 30-40 млн руб. Классический магазин «Золотого яблока» обычно стоит не менее 120 млн.
Как писал DK.RU, первый магазин «Золотого яблока» площадью 1226 кв. м открылся в Москве в феврале 2017 г. в «Кунцево плаза». В день открытия покупатели восемь часов стояли в очереди. В том же году заработала вторая точка сети — в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ Сити», который расположен в «Москва-Сити».
Напомним, «Золотое яблоко» было создано в 2009 г. в Екатеринбурге. Единственный владелец «Мир красоты» — «РК Компани». Сегодня сеть состоит из 12 магазинов в семи городах России. По данным INFOline, по итогам 2018 г. эти 12 точек принесли владельцам 10,6 млрд руб. (без НДС), пишет РБК. При том, что другой крупный игрок «Иль де Ботэ» со 127 магазинами получила выручку 19,9 млрд руб. (без НДС).
Добавим, что месяц назад стало известно о выходе уральской сети на рынок Санкт-Петербурга. Также «Золотое яблоко» объявило о скором открытии супермаркета в Хабаровске, сообщал DK.RU.