Около ста пасажиров авиакомпани «Уральские авиалини» на 7 часов застряли без еды и информаци в иркутском аэропорту из-за задержки рейса.
Как сообщил сегодня, 1 августа, один из пассажиров, им самостоятельно приходилось выяснять, когда вылетит их самолет, а также добиваться положенных по закону напитков и пищи.
Самолет должен был вылететь из Иркутска в Екатеринбург днем 31 июля. По информации пассажиров, это был транзитный рейс с Дальнего Востока. В иркутском аэропорту на борт должны были подняться около 100 пассажиров. По информации на табло аэропорта, лайнер А-320 «Уральских авиалиний» должен был вылететь по расписанию. Беспокоиться пассажиры начали, когда в положенный срок не началась регистрация. Несколько человек подошли к представителю авиакомпании, после чего на табло появилась информация о часовой задержке рейса, затем – о двухчасовой задержке.
Через три часа ожидания пассажиры, среди которых многие были с детьми, поинтересовались, когда авиакомпания обеспечит их положенными в случае задержки напитками. Еще через 40 минут представители авиакомпании выдали маленькие коробочки с соком, по мнению пассажиров – купленные в киоске рядом с аэровокзалом. К этому времени на табло появилась информация о задержке на 7 часов самолета «УА» с Дальнего Востока, причем вылет из Иркутска этого же лайнера задерживался якобы только на 2 часа. Решив, что будет предоставлен резервный борт, пассажиры решили уточнить это у представителей «УА». Те заявили, что резервного самолета не будет, а на табло задержка вылета на 7 часов не указана из-за того, что они забыли предупредить об этом администрацию аэропорта.
После того, как опоздание превысило 6 часов, инициативная группа пассажиров поинтересовалась, когда авиакомпания предоставит горячее питание. Через некоторое время, когда уже началась регистрация на опоздавший самолет и половина пассажиров прошла в зону вылета, работники «Уральских авиалиний» начали раздавать в общем зале коробки с неразогретой едой, которой обычно кормят в самолетах.
«Я к тому времени уже прошел регистрацию, но из принципа вышел обратно за едой. Когда я поинтересовался, почему все организовано таким образом, чтобы питание могли получить как можно меньше людей, мне ответили, что «кто хотел – тот подошел». Среди нас многие приехали с острова Ольхон на Байкале – оттуда до города около 3 часов езды. Если бы люди знали, что рейс так сильно задержится, они могли бы погулять по Иркутску, но вместо этого все мы были вынуждены сидеть в аэропорту, по крупицам получая информацию о судьбе нашего рейса», – рассказал пассажир задержанного самолета.
Самолет должен был вылететь из Иркутска в Екатеринбург днем 31 июля. По информации пассажиров, это был транзитный рейс с Дальнего Востока. В иркутском аэропорту на борт должны были подняться около 100 пассажиров. По информации на табло аэропорта, лайнер А-320 «Уральских авиалиний» должен был вылететь по расписанию. Беспокоиться пассажиры начали, когда в положенный срок не началась регистрация. Несколько человек подошли к представителю авиакомпании, после чего на табло появилась информация о часовой задержке рейса, затем – о двухчасовой задержке.
Через три часа ожидания пассажиры, среди которых многие были с детьми, поинтересовались, когда авиакомпания обеспечит их положенными в случае задержки напитками. Еще через 40 минут представители авиакомпании выдали маленькие коробочки с соком, по мнению пассажиров – купленные в киоске рядом с аэровокзалом. К этому времени на табло появилась информация о задержке на 7 часов самолета «УА» с Дальнего Востока, причем вылет из Иркутска этого же лайнера задерживался якобы только на 2 часа. Решив, что будет предоставлен резервный борт, пассажиры решили уточнить это у представителей «УА». Те заявили, что резервного самолета не будет, а на табло задержка вылета на 7 часов не указана из-за того, что они забыли предупредить об этом администрацию аэропорта.
После того, как опоздание превысило 6 часов, инициативная группа пассажиров поинтересовалась, когда авиакомпания предоставит горячее питание. Через некоторое время, когда уже началась регистрация на опоздавший самолет и половина пассажиров прошла в зону вылета, работники «Уральских авиалиний» начали раздавать в общем зале коробки с неразогретой едой, которой обычно кормят в самолетах.
«Я к тому времени уже прошел регистрацию, но из принципа вышел обратно за едой. Когда я поинтересовался, почему все организовано таким образом, чтобы питание могли получить как можно меньше людей, мне ответили, что «кто хотел – тот подошел». Среди нас многие приехали с острова Ольхон на Байкале – оттуда до города около 3 часов езды. Если бы люди знали, что рейс так сильно задержится, они могли бы погулять по Иркутску, но вместо этого все мы были вынуждены сидеть в аэропорту, по крупицам получая информацию о судьбе нашего рейса», – рассказал пассажир задержанного самолета.