Руководитель службы доставки японской кухни рассказал ДК о том, как проверка Роспотребнадзора изменила работу кафе и как «Сытый Самурай» будет возвращать свое честное имя.
В сентябре 2013 года по вине недобросовестного поставщика клиенты «Сытого Самурая» оказались на больничных койках. Владельцы выплатили компенсацию пострадавшим и поставили перед собой цель не просто устранить нарушения, но и выйти на новый уровень. Этой весной «Сытый Самурай» начал работать вновь в полную силу. Как обстоят дела у компании и выполнили ли они требования Роспотребнадзора, мы узнали у руководителя службы доставки «Сытый Самурай» Шальнова Павла Владимировича.
Павел Владимирович, расскажите, как изменилась работа доставки после проверки Роспотребнадзора и временного закрытия кафе? Какие меры были предприняты?
– В первую очередь, мы изменили схему приема продукции от поставщиков. Теперь все товары, которые приходят на склад, подвергаются особо тщательной проверке, а вся внешняя упаковка обеззараживается. Совместно с Роспотребнадзором мы разработали специальные технические условия для хранения и транспортировки продукции с учетом особенностей работы профессиональных суши-баров. Более того, в штат был принят санитарный врач с опытом работы в Роспотребнадзоре и многолетней практикой в области предупреждения пищевых отравлений.
Как интересно. И каковы функции врача на вашем производстве?
– В обязанности врача входит постоянный мониторинг технологических процессов и проверка персонала. Мы разработали подробнейшие инструкции по обеспечению санитарной безопасности продукции для всех подразделений и цехов, и Татьяна Владимировна, так зовут нашего врача, теперь следит за их выполнением. Каждое утро она проводит профосмотр, регулярно проверяет санитарные книжки работников, постоянно собирает пробы с продукции и с оборудования. Теперь все наши поверхности обеззараживаются каждые 2 часа, а при смене технологического процесса еще чаще. Более того, мы установили в цехах более 15 камер наблюдений, чтобы ни одно нарушение не прошло мимо наших глаз.
В результате прошлой проверки Роспотребнадзор зафиксировал нарушение товарного соседства сырой и готовой продукции. Была ли решена данная проблема?
– Безусловно! У нас были построены дополнительные цеха для раздельного хранения всех видов сырой и готовой продукции, составлен строгий график обработки помещений с высоким уровнем стерилизации. На производстве установлено новое бактерицидное оборудование – облучатели-рециркуляторы воздуха, бактерицидные лампы, стерилизаторы ножей и воды, а также аппараты для упаковки готовой продукции в герметичную пленку для того, чтобы исключить взаимодействие с воздухом во время транспортировки.
Получается, что «Сытый Самурай» вернулся, и можно без страха заказывать суши и роллы?
– Безусловно! Этот случай сильно изменил нашу жизнь. За 7 лет успешной работы в Екатеринбурге мы смогли создать себе хорошее имя, ни разу не причинив вред здоровью наших клиентов. Отравление и проверка Роспотребнадзора заставили нас пересмотреть работу производства. И, как говорится, с кем это было, с тем это уже не случится, потому что мы многое вынесли из этого урока и теперь точно не подведем. Мы обещали усилить контроль над производством и вернуть качество обслуживания на прежний высокий уровень, и мы добились этого. «Сытый Самурай», как настоящий мужчина, сказал и сделал.
Сейчас в городе работает достаточно много доставок, в том числе и с японской кухней. На ваш взгляд, что выделяет «Сытый Самурай» на фоне всех остальных?
– Во-первых, наша продукция теперь однозначно безопасная, для этого мы сделали все. А, во-вторых, наши суши и роллы всегда отличались и будут отличаться от всех остальных своими большими размерами. И я считаю, это наше главное преимущество.
Спасибо, Павел Владимирович, за честность и открытость. Успехов вам и «Сытому Самураю»!