Делобанк уменьшил до 1% эквайринговую комиссию для интернет-магазинов и разработал новую систему для самостоятельного подключения интернет-эквайринга.
Платежная форма (виджет) от Делобанка можно разместить на сайте интернет-магазина без помощи ИТ-специалиста. Также не потребуется разбираться в тонкостях программирования: достаточно скопировать готовый код, предоставляемый банком, и разместить его в нужном разделе интернет-магазина.
Возможность самостоятельного подключения интернет-эквайринга и снижение эквайринговой комиссии для интеренет-магазинов помогут владельцам малого и среднего бизнеса быстро перестроить свои процессы и уйти в онлайн. Клиенты магазинов смогут получить больше возможностей совершать покупки дистанционно, не выходя из дома. Это особенно важно в текущей ситуации развития бесконтактных платежей.
Пандемия коронавируса внесла серьезные изменения в повседневную жизнь: из магазинов клиенты ушли в сеть. Бизнес в короткие сроки перестраивается под новую – виртуальную, реальность. Действовать необходимо быстро, поэтому мы предложили уникальный сервис самостоятельного подключения интернет-эквайринга со сниженной до 1% комиссией. Для получения услуги необходимо всего лишь открыть расчетный счет в Делобанке и оставить заявку на обслуживание, — отметила директор по развитию бизнеса Делобанка Ирина Кузьмина.
СПРАВКА