Меню

Первые трамваи на батарейках могут запустить в 2014 году

«Уралтрансмаш» презентовал первый аккумуляторный трамвай собственного производства администрации города. Уже в 2014 году город приобретет первую серийную партию таких трамваев.

Трамвай, способный работать без проводов, «Уралтрансмаш» и «Автоматизированные системы и комплексы» начали испытывать с ноября 2011 года. В настоящее время новый вагон «Спектр», оборудованный автономными источниками питания, практически ежедневно курсирует в тестовом режиме по улицам города. Практика показала, что он может преодолевать без подзарядки не менее 50 километров. С учетом того, что протяженность самого длинного трамвайного маршрута столицы Урала сегодня составляет 22 километра, этого вполне должно хватать на один круг.

 
Накануне «Уралтрансмаш» презентовал новый трамвай руководству города. Замглавы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович и председатель городского Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Алексей Курлыков после пробной поездки на этом трамвае заявили о намерении приобрести первую серийную партию уже в 2014 году. 
 
 
«Не исключено, что именно этим машинам придется обслуживать скоростную трамвайную линию, которая по проекту должна связать центральную часть Екатеринбурга с быстрорастущим микрорайоном массовой застройки в Ленинском районе. В пользу данного проекта говорит и то, что при его реализации муниципалитету не понадобится сооружать систему контактной сети и строить промежуточные тяговые подстанции по пути следования скоростного трамвая», - отметили в мэрии Екатеринбурга.