Заключение госэкспертизы обновленный проект развязки должен получить во второй половине апреля. Тоннель без ступенек будет пробит под ул. Объездной.
Как отмечают в администрации Екатеринбурга, это будет первый в истории города бесступенчатый велосипедно-пешеходный переход. Ширина тоннеля — 6 м., высота — не менее 2,8 м. Дорожки будут разделены.
«Данный вариант обеспечит велосипедистам удобный транзит из микрорайона Академический до Юго-Запада, а затем и до центра города», — заявил урбанист Владимир Злоказов.
Кроме этого, подземный тоннель обеспечит непрерывное движение транспорта, что немаловажно для организации движения на въезде из Академического.
Как уже писал DK.RU, строительство развязки займет не более 9 месяцев. Работы разделены на 2 этапа: в первую очередь будут выполнены работы по пробивке кольца для организации прямого движения автомашин и пешеходов от В. де Геннина до С. Дерябиной.
Когда планируется начать строительство и во сколько оно обойдется с учетом девальвации, в горадминистрации пока не уточняют.