Площадь 1905 года оказалась захвачена нелегальными автопарковщиками. За свои «услуги» они просят определеную суму, и если человек е не отдает, то по возвращению обнаруживает на машине царапины.
Вот в
частности, что пишет участник ветки «Общение автоклуба» форума е1.ru
«Фараон80»: «Вам когда ни будь на площади 5-го года за недорого машину
посторожить предлагали???? Я отказался! ФОТО прилагается!». Далее он
выложил фото своего поврежденного авто. Другой пользователь «Князеффф»
написал более подробно (лексика автора сохранена — прим. АПИ): «Там
короче система, царапают «нарки» им говорят кого, они царапают. Мне так
«менты» сказали! Типо они одного принимали, «распедалили» его. он короче
сказал что больше 50 машин точно поцарапал. И в страховой сказали что
царапуля на двери водителя это в центре так делают... а на вокзале крест
или ХУ (и краткая) пишут!».
Пока данную информацию, в ГИБДД и администрации Екатеринбурга опровергли, назвав ее слухом. Однако фото и свидетельства участников городского форума говорят об обратном. Судя по написанному, автостоянку на площади напротив мэрии осваивают выходцы из Средней Азии или цыгане. Они же пытаются претендовать на «управление» бесплатными парковками возле ЦУМа и «Пассажа». Схема нелегального бизнеса не нова и вкратце уже описана выше: водителям предлагают заплатить якобы за охрану машины на время парковки, а отказавшимся царапают в отсутствие хозяина автомобиль или же прокалывают шины.
Участникам форумов удалось снять нелегальных парковщиков и их «боевую машину» — тонированные «Жигули» седьмой модели без номеров. В дежурной части ГУВД Свердловской области отмечают, что всем пострадавшим нужно немедленно обратится в полицию и они постараются принять меры. Благо в центре уральской столицы есть достаточно большое количество камер, которые могут зафиксировать лица преступников и сами моменты порчи машин. Вместе с тем в неофициальных беседах сотрудники полиции отмечают — шансы поймать за руку нелегальных парковщиков не велики. И рано или поздно такая ситуация просто должна была произойти. Ведь в центре города практически нет современных бесплатных охраняемых парковок.
Напомним, что такие проекты уже неоднократно обсуждались в том числе и при участии специалистов администрации Екатеринбурга. Среди вариантов была многоуровневая парковка прямо под Площадью 1905 года, либо подземный же паркинг в районе зданий «Пассажа» и ЦУМа. У обоих проектов имелись даже инвесторы, готовые за собственные средства решить проблему автостоянки в самом центре города. Однако каждый раз предложения «погибали» в тине согласований и подвергались критике со стороны «общественников» — как проекты «портящие» исторический облик города. Свято место — пусто не бывает и теперь за «организацию» парковок взялись люди, которым на законные методы работы, мягко говоря, все равно.
Пока данную информацию, в ГИБДД и администрации Екатеринбурга опровергли, назвав ее слухом. Однако фото и свидетельства участников городского форума говорят об обратном. Судя по написанному, автостоянку на площади напротив мэрии осваивают выходцы из Средней Азии или цыгане. Они же пытаются претендовать на «управление» бесплатными парковками возле ЦУМа и «Пассажа». Схема нелегального бизнеса не нова и вкратце уже описана выше: водителям предлагают заплатить якобы за охрану машины на время парковки, а отказавшимся царапают в отсутствие хозяина автомобиль или же прокалывают шины.
Участникам форумов удалось снять нелегальных парковщиков и их «боевую машину» — тонированные «Жигули» седьмой модели без номеров. В дежурной части ГУВД Свердловской области отмечают, что всем пострадавшим нужно немедленно обратится в полицию и они постараются принять меры. Благо в центре уральской столицы есть достаточно большое количество камер, которые могут зафиксировать лица преступников и сами моменты порчи машин. Вместе с тем в неофициальных беседах сотрудники полиции отмечают — шансы поймать за руку нелегальных парковщиков не велики. И рано или поздно такая ситуация просто должна была произойти. Ведь в центре города практически нет современных бесплатных охраняемых парковок.
Напомним, что такие проекты уже неоднократно обсуждались в том числе и при участии специалистов администрации Екатеринбурга. Среди вариантов была многоуровневая парковка прямо под Площадью 1905 года, либо подземный же паркинг в районе зданий «Пассажа» и ЦУМа. У обоих проектов имелись даже инвесторы, готовые за собственные средства решить проблему автостоянки в самом центре города. Однако каждый раз предложения «погибали» в тине согласований и подвергались критике со стороны «общественников» — как проекты «портящие» исторический облик города. Свято место — пусто не бывает и теперь за «организацию» парковок взялись люди, которым на законные методы работы, мягко говоря, все равно.