Меню

Почему нельзя недооценивать и переоценивать продвижение в деловой прессе

На этот и другие вопросы ответил Игорь Бакалинский, генеральный директор компании «PR-парк», на бизнес-завтраках, проведенных «Деловым кварталом» для своих рекламодателей, работающих на рынке бизне

На этот и другие вопросы ответил Игорь Бакалинский, генеральный директор компании «PR-парк», на бизнес-завтраках, проведенных «Деловым кварталом» для своих рекламодателей, работающих на рынке бизнес-услуг и IT. «Деловой квартал» не только предоставил актуальную информацию по формированию эффективных рекламных кампаний, но и стал площадкой для общения профессионального сообщества. Встречи прошли в интерактивном режиме, с элементами деловой игры.

Участникам бизнес-завтрака были предложены методические материалы — 50 способов, помогающих оценить отдачу от рекламных и маркетинговых мероприятий. Игорь Бакалинский рассказал о том, как ставить цели рекламной кампании, выбирать медиаканал, формировать бюджет и, самое главное, измерять эффективность продвижения в деловой прессе, чьи возможности «нельзя как переоценивать, так и недооценивать». Игорь Бакалинский подчеркнул, что деловые издания рассматриваются обществом прежде всего как источник достоверной информации. Поэтому размещенным в бизнес-прессе публикациям, в том числе и рекламным, читатели склонны доверять гораздо больше, чем информации, полученной из других медиаисточников.

Директор журнала «Деловой квартал» Елена Сюркова подробно раскрыла рекламные возможности издания. Руководители направлений акцентировали внимание аудитории на тематических проектах — «Книге ТОП-листов», журнале «Деловой квартал. Моя недвижимость». Участники бизнес-зав­трака практически единодушно отметили удачный формат встречи, информативность и новизну сообщений.

Мария Суторихина, бренд-менеджер «Голден Телеком»: «Живое общение улучшает восприятие информации. Особенно ценно, что бизнес-консультант предложил четко структурированную информацию с привязкой именно к бизнес-прессе».

Ирина Сродных, руководитель группы по связям с общественностью ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»: «Используя предоставленные материалы, мне будет проще составить план мероприятий по продвижению компании на следующий год». Анастасия Бортникова, руководитель отдела рекламы компании «МедиаСайт»: «Информация была подана грамотно и доходчиво. Подборку методов оценки эффективности рекламы мы применяем в работе — интересна оценка профессионалов и новые рекомендации».
 
«Деловой квартал»:
тел. (343) 379-40-49.