Меню

Почему все больше предприятий доверяют сегодня комиссионному банку "Гран"?

Акционеры и менеджеры банка, участвующие в разработке стратегии, в качестве генерального направления развития выбрали модель комиссионного банка. Это банк, практически не имеющий открытых рискованн

Акционеры и менеджеры банка, участвующие в разработке стратегии, в качестве генерального направления развития выбрали модель комиссионного банка. Это банк, практически не имеющий открытых рискованных позиций, зарабатывающий за счет комиссии от осуществления самых разнообразных банковских операций и оказания услуг. Комиссионный банк в случае потребности своего клиента покупает и продает валюту, ценные бумаги на бирже и внебиржевом рынке. Такой банк, как и любой другой, получает плату за осуществление платежей и документарных операций. Преимущество для клиента в том, что поскольку это наша основная деятельность, то мы и относимся к ней в высшей степени ответственно. Это работа будничная, кропотливая, требующая большой ответственности от коллектива банка и его руководства, но приносящая стабильную прибыль.Клиент, обслуживающийся в комисси-
 онном банке, может быть уверен, что
 такой банк не будет участвовать в финансовых авантюрах. У комиссионного банка минимум рискованных вложений, он не занимается масштабным кредитованием и долгосрочными инвестициями. Мы не рассматриваем кредитование как приоритетный вид деятельности. Как дополнительную услугу - да, но огромный кредитный портфель мы формировать не стремимся. Мы кредитуем только тех, кого знаем не первый год, причем кредитуем крайне умеренно, тщательно оценивая риски.
Все предприятия, которые держат в Банке "Гран" свои средства и осуществляют через нас платежи, знают, что, благодаря сбалансированной финансовой политике, у Банка не будет проблем с возвратом вложений и платежеспособностью. Этот бизнес может показаться не очень эффектным, прибыльным, но он чрезвычайно надежен и стабилен - вклады физических лиц, остатки на расчетных счетах, депозиты не подвергаются необоснованным рискам. Клиенты, которые хотят сотрудничать с надежным банком, должны знать об этом. Для Банка важнее сохранять стабильность и доверие Клиентов, чем получать сверхприбыли от краткосрочных, рискованных операций.
Перечень услуг Банка "Гран" на сегодняшний день отвечает всем необходимым требованиям. Предприятия, имеющие стабильную инкассацию наличных средств, могут рассчитывать на нашу собственную  инкассаторскую службу.
Для участников внешнеэкономической деятельности мы продаем и покупаем иностранную валюту и обеспечиваем различные формы расчетов: аккредитивы, гарантии, инкассо. Самые разнообразные банковские технологии, которые мы используем, позволяют нашим клиентам оптимизировать расчеты, снизить риски по ним. Мы рекомендуем каждому нашему Клиенту, перед тем как подписать внешнеэкономический контракт, проконсультироваться с нашими менеджерами. Они посоветуют, что необходимо учесть при заключении контракта, разработают маршрут платежа, если нужно, проверят каждого участника сделки, помогут в оформлении паспортов сделок и собственно в заключении контракта.
Управлять всеми этапами операций можно из своего офиса, благодаря системе "Клиент-Банк" - делать заявки на конвертацию валют, передавать платежные поручения на перевод рублевых и валютных денежных средств, предварительно согласовывать паспорта сделок и многое другое. Разумеется, системы удаленного доступа с цифровой электронной подписью используют сейчас многие банки, но в сочетании с предлагаемым нами правовым и финансовым обеспечением сделок любая деятельность, и особенно внешнеэкономическая становится очень эффективной.
Мы стремимся к тому, чтобы всеми финансовыми потоками крупного Клиента занимался один менеджер, а не несколько операционных работников. Это заставляет банк все время поддерживать высокий уровень менеджмента. По сути, мы предлагаем финансовый консалтинг. Схемы, которые финансовые менеджеры предлагают Клиенту после анализа финансовых потоков его предприятия, являются нашими оригинальными разработками. Менеджер несет персональную ответственность за сроки, качество и конфиденциальность проведения операций.
По состоянию на 01.01.2000 года у Банка "Гран" доля ликвидных активов составила 70%, что позволяет выполнять все перечисленные операции. Доля остатков на расчетных счетах и средств юридических лиц - 50% пассивов, наглядно демонстрирует доверие Клиентов к Банку.
В 1999 году мы добились определенных достижений, но рассматриваем Банк как развивающуюся структуру, ищем новые формы сотрудничества с Клиентами, стремимся добиться нового качества обслуживания.
 С уважением
Генеральный директор  ОАО "Коммерческий Банк "ГРАН"
Дмитрий Коцюба