Аналитики рапортуют: до 40% брендированной продукции на российском рынке fashion-ритейла - подделка. При этом цены на бренды в России в три раза выше, чем в европейских магазинах.
Согласно данным исследования аналитического агентства INFOLine, до 40% брендированной продукции на российском рынке - контрафакт. Из-за этого международные ритейлеры и поставщики отказываются от дистрибуторских контрактов и выходят на российский рынок напрямую. «К примеру, Adidas в последние пять лет не занимается оптовыми продажами в России и более 90% продукции реализует через собственные розничные сети», - отмечается в исследовании.
Цены на известные марки одежды в России в нижнем ценовом сегменте в 2-3 раза выше, чем в Европе, а в среднем и верхнем ценовых сегментах - в 1,5-2 раза. «Высокие цены на бренды объясняются не только высокими арендными ставками торговых площадей и пошлинами на импорт, но и низким уровнем доверия розничным операторам из-за риска приобретения контрафакта», - подчеркивают авторы исследования. При этом российские потребители не снижают активности и ежегодно покупают в несколько раз больше одежды, чем европейцы.