Они уверены, что корпорация не вкладывает ресурсы в развитие подкастинга.
Подкастеры начали выражать недовольство сервисами Apple. Недавно в печатном издании The New York Times появилась статья о том, что пользователи жалуются на недостаточную поддержку сферы подкастов.
Кризис заставил компанию Apple сделать ставку на сервисы и реализацию контента, чем смогли воспользоваться подкастеры. И теперь их бизнес стал зависеть от того, прислушаются ли к ним руководство «яблочной» корпорации.
Читайте также: Выручка Apple впервые за 13 лет начала падать
Подкастеры начали возмущаться ограниченным доступом к статистике собственного контента. Кроме того, пользователи не могут загружать подкасты на свои гаджеты, даже после платной подписки, а также жалуются на непродуманную интеграцию с социальными сетями, сообщает портал iPhones.ru.
На встрече с представителями компании подкастеры потребовали назначить больше сотрудников для обслуживания данной сферы. В свою очередь в Apple относятся к подкастам как к бесплатной фишке, через которую можно продвигать собственные продукты, считают специалисты в этой сфере.
Справка DK.RU
Подкастинг – это создание и распространение звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач в интернете. Подкастер — человек, который занимается подкастингом на любительской или профессиональной основе.