Французский ритейлер собирается объединить магазины в России под одним брендом. Он проведет ребрендинг супермаркетов «Атак» и начнет развивать сеть магазинов у дома «Мой Ашан».
О планах по развитию сообщает РИА Новости со ссылкой на президента «Ашан Ритейл Россия» Жана-Пьера Жермена. Стоимость ребрендинга может привысить 1 млрд руб., закончить его планируется за 1,5 года.
«Сейчас открыто 180 супермаркетов «Атак», их нужно будет переделать и с коммерческой точки зрения, и с точки зрения вывески. Все это будет стоить 1 миллиард рублей, даже немного больше», — цитирует издание Жермена.
Гипермаркеты «Ашан» компания будет открывать под этим же брендом. Супермаркеты «Атак» будут открываться под названием «Ашан», а маленькие точки — «Мой Ашан». Такое же название будет у магазинов «В шаге от вас». До конца 2017 г. планируется открыть 20 супермаркетов, а затем — по 35-40 магазинов. «Мой Ашан» пока будут запускать в Москве. «Ашан» также будет развивать магазины «Каждый день», где будет продаваться продукция собственных торговых марок.
«Мы пока еще тестируем этот формат, и когда мы примем решение по поводу именно этого формата, мы решим, в каком ключе мы будем его развивать», — добавил президент сети в России.
Затраты на открытие одной точки «Мой Ашан» Жермен оценил в 35 млн руб., «Каждый день» — в 15 млн руб.