Райффайзенбанк сделал новый шаг навстречу клиентам, которым интересны кредитные продукты. Теперь еще больше задач можно решить на дистанте. Надо лишь установить приложение Райффайзен-Онлайн.
В мобильном приложении Райффайзен-Онлайн появилась возможность оформить заявку на потребительский кредит и рефинансирование кредитов других банков. В апреле в меню онлайн-витрины появились кредитные карты и расширился список доступных страховых продуктов.
В чем плюсы?
Мобильное приложение – это авторизованная зона (в отличие от сайта), поэтому данные клиента, которыми уже располагает банк, подтягиваются в форму автоматически. Это позволяет значительно упростить и ускорить процесс заполнения заявки. Кроме того, смартфон всегда под рукой, и все привыкли заказывать продукты и услуги через него.
В обновленной онлайн-витрине мобильного банка можно:
- увидеть актуальные предложения по кредитованию;
- ознакомиться с полными условиями и требованиями;
- заполнить форму заявки, указав желаемую сумму кредита;
- выбрать удобный способ доставки документов на подписание: в отделение или курьером;
- управлять графиком платежей с опцией полного или частичного досрочного погашения.
Но главное – время. Предварительное решение по потребительскому кредиту или кредитной карте принимается в течение трех минут. Ответ придет в СМС. Затем клиенту позвонит сотрудник банка. Скорость будет зависеть от времени подачи заявки.
В ближайшее время в Райффайзен-Онлайн клиент сможет посмотреть статус рассмотрения заявки, при необходимости приложить подтверждающие документы, а также заказать кредитные карты #всёсразу и «110 дней».
справка
Источник фото: Райффайзенбанк.