Меню

Потестируем новинку? В Екатеринбург запустили уникальный «ресторан на колесах»

После поездки в США у собственника проекта появилась идея повторить в Екатеринбурге зарубежный опыт и запустить новый формат «быстрого, но здорового» общепита. Приживется ли?

В Екатеринбурге появился новый формат общепита, который можно условно отнести к фаст-фуду. Правда, собственники проекта утверждают, что это «быстрая, но здоровая пища». Речь об америкаснком формате фудтрак —  кафе-фургон с мобильной кухней, где продают еду и напитки быстрого приготовления.
 
Идея запустить еду на колесах в Екатеринбурге пришла фургона во время путешествия по Америке. 
«Нас удивила легкость, с которой за рубежом люди относятся к уличной еде на колесах. В Америке это уже целая история, которая началась в 19 веке. В Питере и Москве фудтраки уже очень популярны. А на Урале таких концептов не было» — рассказала владелица проекта Елена Пясецкая. 
В настоящее время фургон курсирует только по трем точкам, сообщает сайт «Моменты».  Первое место — это пересечение улиц Ленина и Восьмого марта, возле Уральской консерватории, с 16:00 до 20:00 здесь большой поток людей. С 20:00 фудтрак можно найти у ККТ «Космос», где обычно собираются байкеры. А ближе к ночи фургон уезжает к театру «Драмы».
«Поесть можно около машины, а можно забрать с собой. Это очень легкий процесс: если ты хочешь есть, но не хочешь идти в кафе — то покупаешь еду в фудтраке и, например, идешь на лавочку», — уточнил собственник. 
Сейчас в меню фудтрака четыре бургера, крылья, картошка, напитки и морс собственного приготовления. Также в планах у владельцев сделать бургер Bad Hands Burger, который можно будет собрать самостоятельно. Стоит один бургер от 240 до 350 руб.
 
Фудтрак будет разъезжать по Екатеринбургу круглогодично.
«Зимой, как и в любое другое время года, бургер могут купить как просто прохожие, так и тусовщики, что пермещаются из клуба к клуб», — добавила Елена Пясецкая.
Что касается окупаемости, то по схожим форматам работы известно, что подобный проект может окупиться примерно за год. Но на этот срок может сильно повлиять такой фактор, как уральская погода. По статистике, например, продажи основного конкурента – различного рода восточных мясных закусок (вроде шаурмы) падает примерно на 40% в холодные или дождливые месяцы.