Меню

«Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля

Тест на чувство юмора или провал года? Эксперты спорят, какой результат получит компания, снявшая скандальную рекламу к популярному празднику: новых клиентов или судебные иски.

Известный магазин электроники DNS, представленный и на Урале, выпустил рекламу, вызвавшую большой скандал. Примерный сюжет: женщина, купив подарок мужу к 23 февраля, представляет, как недовольный супруг вывозит ее в багажнике, с кляпом во рту, в лес и заставляет копать могилу для этого подарка. Под впечатлением от этой фантазии она выбрасывает купленные носки в урну и идет в магазин электроники за правильным подарком.

Некоторые женщины, посмотревшие ролик, возмутились. В частности, военный корреспондент и замредактора «Русского репортера» Марина Ахмедова обвинила магазин в хайпе на хайпе. Журналистка написала, что считает извинения директора сети Дмитрия Алексеева (а он уже извинился) лживыми.

В Сети растут, как снежный ком, комментарии, призывающие бойкотировать работу сети. 

Однако есть и такие, кто одобряет подобные форматы рекламы. 

Стоит добавить, что  скандальная реклама становится все популярнее у компаний, работающих на массовых рынках. К примеру, недавно представители pr-службы авиакомпании Победа заявили, что инициировали огромную часть скандалов вокруг компании и даже управляли их ходом. Однако, как отмечают эксперты, подобного рода акции вызывают слишком неконтролируемую реакцию потребителей и ведут к серьезным рискам для бизнеса.