Четыре награды престижного международного фестиваля рекламы в Каннах взяло екатеринбургское агентство «Восход» и их социальный проект «Заставь чиновников работать».
Социальный проект, который эффективно помог Екатеринбургу избавиться сразу от нескольких выбоин на городских перекрестках, был номинирован сразу в нескольких номинациях: Outdoor Lions, Media Lions, Promo & Activation Lions и PR Lions. И одержал победу в каждой из них. В итоге рекламное агентство из Екатеринбурга стало автором рекламы, получившей максимальное количество наград «Каннских львов» за всю историю России.
Напомним, рекламщики из «Восхода» поставили искусство на борьбу с ямами летом прошлого года. Тогда они нарисовали портреты людей, похожих на руководителей городской администрации и области, вокруг ям на проезжей части в центре города. Рядом были надписи – цитаты этих узнаваемых личностей, обещающие привести дороги в приличное состояние.
Сотрудники «Восхода» - в Каннах:
Отметим, что в ролике, посвященном проекту «Заставь чиновников работать», который демонстрировали на фестивале в Каннах, засветился и сайт "Делового квартала": его страница попала в число девяти новостных порталов, освещавших резонансный проект рекламщиков.
А вот и ролик: