Меню

Премиальнее, еще премиальнее. АСМОТО МБ построил «мерседесам» новый дом на Россельбане

Иллюстрация: предоставлено компанией

Круг покупателей автомобилей класса «премиум» ограничен, конкуренция за каждого из них высока. Однако есть бренды, к которым VIP-клиенты тянутся сами, например, Mercedes-Benz.

В начале следующего года в Екатеринбурге откроется обновленный дилерский центр Mercedes-Benz — «АСМОТО МБ». Все это время компания представляла бренд на Билимбаевской, 8б. В январе автоцентр заработает в новом здании — на 11-м километре Кольцовского тракта (торжественное открытие салона намечено на первый квартал 2018 г.). Переезд — логичный этап развития «АСМОТО МБ». Заявив о себе четыре года назад в качестве амбициозного игрока, автосалон быстро занял свою нишу в премиальном сегменте и с тех пор сохраняет за собой репутацию надежного дилерского центра.

 

Здание на ул. Билимбаевской с самого начала позиционировалось как временное и, несмотря на то, что местоположение автоцентра считалось не идеальным с точки зрения логистики, автосалон всегда соответствовал высоким требованиям немецкого бренда.

«Мы успешно проходили все проверки качества, премиальности, уровня обслуживания. Кроме того, мы на протяжении долгого времени выполняли планы продаж», – рассказывает Ольга Разумкова, директор по продажам «АСМОТО МБ».

Лучшая локация будет способствовать притоку новых клиентов – в районе аэропорта «Кольцово» традиционно высокий бизнес-трафик. Салон строят в соответствии с современными стандартами дилерских центров Mercedes-Benz. В здании будет просторный шоу-рум, где помимо основного модельного ряда разместятся автомобили Dream Cars (кабриолеты, родстеры, купе). На первом этаже будет осуществляться продажа автомобилей Smart, кроме того, расположится несколько зон выдачи.

Отдельную зону на втором этаже отведут для автомобилей линейки AMG (теперь «АСМОТО МБ» имеет статус AMG Performance Centre). Там же организуют концептуальное пространство S-Lounge для презентации автомобилей S-класса и Maybach.

 

«S-Lounge-зона – это специально оборудованное пространство для клиентов, планирующих приобретение статусных бизнес-седанов. Здесь покупатели могут тет-а-тет пообщаться с менеджером, оценить автомобили S-Класс и Maybach, выпить кофе, определиться с выбором и пр. «Эта зона – обязательный элемент внутреннего пространства дилерского центра, свидетельство статуса и престижа. Отдельного концептуального пространства S-Lounge пока нет у других дилеров Mercedes в Екатеринбурге», – говорит Ольга Разумкова.

«АСМОТО МБ» уделяет особое внимание сегменту автомобилей с пробегом. В новом здании они расположатся на внушительного размера площадке минус первого этажа (более 3 тыс. кв. м.), куда можно спуститься из шоу-рума на лифте. Каждая машина проходит многоуровневую техническую проверку и высококачественную предпродажную подготовку.

Покупателям предложат широкий выбор не только автомобилей с пробегом, но и машин для тест-драйва, включая флагман – S-Класс. Как и ранее, будут доступны предложения по покупке автомобилей тестового парка на максимально привлекательных условиях.

Иногородним клиентам предоставляют особые условия: размещение в комфортабельных гостиницах города.