Российские города, принимающие игры Чемпионата мира по футболу, охватила потребительская лихорадка. Однако в целом для страны ее влияние оценивается скромно, а вскоре она и вовсе сойдет на нет.
Праздничное настроение, которым отличается Чемпионат мира по футболу в России, радует ритейлеров и рестораторов, пишет Bloomberg. Расходы фанатов вносят весомый вклад в продажи супермаркетов, магазины электроники и кафе.
В дни игр продажи оказываются в четыре раза выше, чем в обычный вечер на выходных, причем в основном покупают пиво. Это полный хаос, — говорит канадец Даг Стил (Doug Steele), владелец бара Papa’s на улице Никольской в Москве, которая стала неформальной фан-зоной.
За счет Чемпионата мира по футболу потребительские расходы в таких категориях как розничные продажи, платные услуги, включая интернет и мобильную связь, а также поездки внутри страны, могли вырасти на $5 млрд в июне и июле, сообщил экономист Bank of America Владимир Осаковский.