Сервис для сопровождения бизнеса «Кнопка», созданный Банком24.ру, объявил об интеграции с Альфа-Банком. С сентября он оставался без банковской поддержки.
Необходимость искать другой банк возникла у «Кнопки» после того, как 16 сентября ЦБ отозвал лицензию у Банка24.ру. Ранее структура была интегрирована с банком, что позволяло упростить ведение финансовой отчетности, отследить движение средств на счете и ускорить документооборот. Те клиенты «Кнопки», кто предпочитал работать с другими банками, были вынуждены создавать в своих кредитных организациях ключи ограниченного доступа к интернет-банку и передавать их «Кнопке». После того, как партнерство с Банком.24 ру стало невозможным, по такой схеме стали работать все клиенты.
Как пишет портал Banki.ru, сейчас интеграция «Кнопки» в Альфа-Банк еще не завершена. Документы хоть и создаются в системе «Кнопки», но подтверждать платежные поручения из «Кнопки» пока нельзя.
По словам директора «Кнопки» Андрея Завьялова, проект в скором времени получит интеграцию и с другими банками.
«С Банком24.ру мы интегрировались за месяц-два, с другими банками это может занять примерно такое же время. При этом у Альфа-Банка уже имелась интеграция с внешними сервисами, такими как электронная бухгалтерия «Эльба» и «Мое дело», мы просто использовали те же каналы для технической интеграции. Все удалось сделать примерно за две-три недели. При этом стоит отметить, что интегрировали мы не только технически, но и организационно», - пояснил г-н Завьялов.
Как писал ранее DK.RU, после потери инвестора в лице Банка24.ру у «Кнопки» были деньги, достаточные для полугода работы:
«Мы давно хотели интегрироваться с другими банками, но они попросту отказывались с нами дружить, чтобы «не кормить конкурента». Теперь мы не привязаны к конкретному банку и можем договориться о сотрудничестве с любой кредитной организацией», - говорил управляющий директор сервиса Евгений Кобзев.