Федеральная антимонопольная служба РФ признала, что «Самарский майонезный завод» вводит потребителей в заблуждение, оформляя свою продукцию под известный на рынке рыбы и морепродуктов бренд.
Как сообщили DK.ru в ведомстве, «Самарский майонезный завод» производит, реализует и продвигает на территории России продукты питания «Икра классическая № 1», «Икра с копченым лососем № 2» и «Икра подкопченная № 3». При оформлении этикеток и крышек завод использует дизайнерские решения, применяемые белорусско-германским совместным предприятием «Санта Бремор» для оформления собственных продуктов питания.
«Такие действия приводят к смешению продукции разных производителей и вводят потребителей в заблуждение в отношении производителя упомянутой икры», - подчеркнули в ФАС РФ.
Предприятию выдано предписание о прекращении недобросовестной конкуренции на упомянутом товарном рынке. О штрафных санкциях не сообщается.