Меню

Проникновение платного ТВ в УрФО составило 31%

В I полугоди 201 г. объем рынка платного ТВ в Роси составил 19 млрд руб. (на 20% больше по сравнению с 2010 г.). Число пользователей выросло на 15% до 23 млн, уровень проникновения составил 4,5%.

 
Такие данные сегодня публикует Коммерсант-Урал со ссылкой на исследование iKS-Consulting.
 
Исследование iKS-Consulting:
- В УрФО уровень проникновения составил 31%, при максимальном показателе 67% в Центральном федеральном округе и минимальном — 24% в Сибирском. При этом 72% абонентской базы по России распределено между пятью операторами: «Триколор» (6 млн человек), «Ростелеком» (5,5 млн человек), МТС (2,63 млн человек), «ЭР-Телеком» (1,41 млн человек), «Акадо» (1 млн человек).
 
По данным iKS-Consulting, в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля спутникового телевидения выросла с 30% до 32%, доля IPTV — с 2% до 3%. Кроме того, объем рынка цифрового платного телевидения составил 7,3 млрд рублей, число пользователей достигло 8,7 млн (16,8% населения).