Меню

Простой вагонов при погрузке зерна превысил норму

Простой вагонов на Свердловской железной дороге (СвЖД) при погрузке-выгрузке зерна превышает нормативный показатель в 10,6 раза.

 
Пресс-служба СвЖД:
— При среднем нормативном времени на погрузку-выгрузку вагонов в соответствии с заключенными договорами на эксплуатацию подъездных путей 3,4 часа, фактическое время нахождения вагонов под грузовыми операциями на предприятиях, где используются зерновозы, составляет 36,1 часа.
 
Потери погрузочных ресурсов за 9 месяцев на СвЖД составили 3,136 тыс. вагонов, что соответствует годовой потребности в зерновозах предприятий Тюменской области, отмечает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу. При этом подчеркивается, что вопрос вывоза социально значимой продукции остается одним из приоритетных, несмотря на то, что на СвЖД доля зерновых грузов в общем объеме погрузки невелика — менее 0,1%.
 
В целом, как сообщает пресс-служба СвЖД, из-за сверхнормативного простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой за текущий год на сети дорог РЖД в целом не вывезено более 500 тыс. тонн зерна. Между тем, как сообщил замгубернатора Тюменской области Владимир Чейметов, за сентябрь и октябрь 2011 года СвЖД недопоставила области 159 вагонов, необходимых для перевозки зерна.
 
Владимир Чейметов:
— Наш субъект за сентябрь отгрузил порядка 250 вагонов, недопоставка составила 107 вагонов. За октябрь недопоставка составила 52 вагона, отгрузили порядка 320 вагонов.
 
По данным замгубернатора, из-за большого урожая сельхозпроизводители региона заказывают на четверть больше вагонов, чем в прошлом году. Он напомнил, что урожай зерновых в Тюменской области в текущем году составил 1,921 млн тонн. Такое количество пшеницы вдвое больше, чем внутренние потребности региона, так что ожидается, что 50% урожая будет вывезено за пределы региона, отмечает «Интерфакс».