Меню

«Психологический эксперимент» уральского агентства взял гран-при международного фестиваля

Сразу два уральских ивента стали лауреатами престижной премии — «Театр Великой войны» от компании Be Brand Group и музыкальный фестиваль Ural Music Night.

Социальный проект «Театр Великой войны», который в День Победы представила компания «Центр Событий» (входит в ГК Be Brand Group), получил гран-при международного фестиваля Best Experience Marketing Awards (фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций). Экспертное жюри премии отметило проект как самое значимое и значительное событие 2018 года в России, сообщили на странице «Центра событий» в Facebook.

DK.RU подробно рассказывал об этом проекте. Уникальный театрально-психологический эксперимент представили в Историческом сквере Екатеринбурга. Авторы проекта  установили павильон, ставший своеобразной машиной времени: зрители, попадая в него, переносились в 1943 год, попадая в эпицентр военных событий и становясь практически участниками истории о том, как советские солдаты пытаются отбить у фашистов девушек, приговоренных к смерти. Короткий спектакль успели посмотреть 3,5 тыс. горожан, и ни один человек не вышел из павильона равнодушным.

Идея необычного проекта несколько лет назад пришла в голову одному из учредителей коммуникационной группы компаний Be Brand Group Даниилу Макеранцу

Главный смысл нашего проекта — сохранить эмоциональную память о войне. Безусловно, победа — это радость, и 9 мая для нас — праздник «со слезами на глазах», и про эти слезы забывать нельзя, нельзя забывать про то, что война — это страшно и больно. Но передать весь этот ужас только в книгах и фильмах невозможно. А благодаря современным технологиям и обилию информации современная война воспринимается чем-то очень абстрактным: я нажал кнопочку и где-то что-то взорвалось. А ведь это — боль, страх, потеря близких. Поэтому мы хотели показать людям фрагмент войны, приближенный к реальности, не было задачи сделать это комфортно, наоборот — это отчасти шоковая терапия, — рассказал он. 

Идею удалось реализовать при поддержке администрации Екатеринбурга и «Русской медной компании», которая выступила спонсором проекта. 

А первое место в номинации «Лучшее региональное событие для внешней аудитории (организованное региональным агентством)» получил фестиваль Ural Music Night.
Мы очень рады, что заняли первое место. Это доказывает, что мы делаем фестиваль, который выделяется не только на региональном, но и на международном уровне. Надеюсь, что победа в премии привлечет к нам внимание крупных федеральных брендов и покажет, что события вне Москвы и Санкт-Петербурга не менее перспективны, — цитирует слова координатор проекта Наталии Шмельковой ЕАН.
Напомним, подробно о фестивале Ural Music Night DK.RU рассказывал его основатель Евгений Горенбург. 

Отметим, представители ивент-индустрии и рекламного рынка Екатеринбурга часто становятся победителями престижных международных конкурсов. Например, в 2017 и 2011 гг. екатеринбургское рекламное агентство «Восход» взяло бронзовый приз фестиваля «Каннские львы».