Известные уральские креативщики отошли от методов «вирусной» рекламы, использованных в работе с «Касперским», и сняли для федеральных каналов серию респектабельных роликов, выглядящих дешево.
Новая работа известного далеко за пределами Екатеринбурга РА «Восход» рекламирует продукцию ритейлера электроники DNS. В основу концепции лег принцип «дешево и сердито».
«Как правило, тонкости ценообразования редко интересуют рядового посетителя магазинов, — говорится в проспекте «Восхода». — В сознании покупателя все еще сильно мнение: дешевле всех продает тот, кто не тратит деньги на рекламу. «Восход» решил использовать этот стереотип. Весной 2015 года агентство создало серию ТВ-роликов, наглядно демонстрирующих: DNS готов сэкономить на рекламе, лишь бы не поднимать цены».
На днях в федеральном эфире появился первый из шести роликов. В нем показывается, как специалист DNS рассказывает об экономии на рекламе, и в этот момент фон сзади него падает, и показывает спрятанную за ним рядовую российскую квартиру со звукооператором и бабушкой.
Справка DK.RU:
РА «Восход» — одно из крупнейших агентств Екатеринбурга, работающее на федеральном уровне. Среди их клиентов – рестораны «Папарацци», бухгалтерия «Эльба», производитель электроники Bosch, онлайн-игра World of Tanks, Forex, издание Znak.com. Одна из самых известных работ «Восхода» — рекламная кампания «Заставь чиновника работать» для информагентства Ura.ru. Не так давно «Восход» отметился сотрудничеством с «Лабораторией Касперского», сняв для нее «вирусный» ролик «Защита кибер класс» с участием Сергея Мезенцева.
DNS – крупный магазин электроники, присутствующий во всех округах РФ, включая Крым. В 400 городах страны работает 1200 точек продаж DNS. Кроме того, у ритейлера есть производство бюджетной электроники, работающее под тем же брендом.
Автор: Николай Ежов.