«Чтобы успешно зарабатывать на YouTube, нужно просто уметь копировать контент. Все уже придумано и сделано. Умело копируй, следи за тенденциями, и $ 100 000 в месяц у тебя в кармане». ВИДЕО.
В новом выпуске YouTube-канала «Трансформатор» рассказали о том, как строят бизнес уехавшие в США россияне. Так, Максим Роговцев уже год живет в Лос-Анджелесе, где снимает дом за $20 000 в месяц. На вопрос о том, чем же нужно заниматься, чтобы позволить себе такое жилье, он говорит просто: «Ютубом».
У меня детский YouTube, он очень непредсказуемый, как американские горки, то вверх, то вниз, но в месяц приносит около сотни, плюс минус (тысяч долларов США — ред.). С рекламодателями мы практически не работаем. Только прямая реклама с YouTube. Создавай контент, заливай, получай деньги.
— Самый сложный период — первые 9 месяцев, казалось, что ничего не получится. Но потом совокупность инструментов сработала. Бывает, что мы заливаем видео, оно лежит примерно месяц, никому не интересное, a потом начинает набирать обороты, и мы выходим на 5 млн просмотров в день.
На вопрос о том, почему он не работает с рекламодателями, Максим отвечает так:
— Есть предложения о рекламе, но на это уходит очень много времени. Рекламодатели просят сделать как-то иначе, переснять. Но нам просто некогда это делать. Мы попробовали, но отказались. Хотя сейчас начали осваивать эту нишу.
Некоторые люди говорят, что я зарабатываю на детях (для канала Максим снимает своих детей — ред.), но они не понимают главного. Дети при этом получают огромный кайф. Представьте, как рады дети, если родители проводят с ними 24 часа в сутки.
Главный секрет успеха на YouTube, по мнению Роговцева, в том, чтобы не пытаться изобрести велосипед:
— Первая и самая основная рекомендация: за вас все уже сделали. Уже есть успешные каналы, которые прошли путь с огромным количеством ошибок. Если широко раскрыть глаза и открыть уши, вам понадобится всего полгода, чтобы начать четко копировать стратегии, которые работают.