Руководство города пересмотрело схему организации движения на строящемся транспортном узле и обозначило на ней новые безсветофорные съезды. Под них выделены дополнительные земельные участки.
Городская комиссия по выбору земельных участков дала положительный ответ и выделила дополнительную территорию под строительство развязки на пересечении улиц Амундсена и Начдива Онуфриева.
«Приступить к возведению транспортного узла с эстакадой на Амундсена - Объездной планируется только в том случае, если будет предусмотрено соответствующее финансирование из областного бюджета, - пояснили в комитете благоустройства администрации Екатеринбурга. - Между тем, понимая важность транспортного узла для улично-дорожной сети города, работы по этому объекту нельзя приостанавливать. На сегодняшний день практически полностью завершена процедура корректировки проектной документации, и в ближайшее время она будет передана на экспертизу».
В проект транспортного узла были внесены изменения. В частности, решено было построить дополнительные безсветофорные съезды. Предполагается, что это поможет улучшить движение и минимизирует движение под эстакадой на пересечении с улицей Амундсена. Еще один «правый» съезд без светофора в проекте появился с Амундсена на Объездную автодорогу со стороны микрорайона Академический.
Развязка строится в рамках подготовки Чемпионату мира по футболу, этап которого пройдет в Екатеринбурге в 2018 году. Особое внимание в районе путепровода будет уделено организации пешеходного и велосипедного движения, сообщает пресс-служба городской администрации. Впрочем, для окончания строительства в мэрии ждут областного финансирования.
Напомним, после окончания строительства развязки Московская – Объездная планируется начать реконструкцию пересечения улицы Амундсена с Объездной автодорогой. Последняя будет иметь в этом районе четыре полосы – по две в каждом направлении движения. Что касается Амундсена, то она будет шестиполосной.
«Нижний уровень будет регулироваться светофорами, при этом для улучшения интенсивности движения на данном перекрестке запретят все левые повороты, - рассказал зампредседателя городского комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич. - Они будут выполняться через отнесенные правые повороты, развороты будут производиться под путепроводом».
Особое внимание застройщики уделят организации пешеходных переходов, а также температурным швам на поверхности дорог. Кроме того, развязку планируется отгородить экранами для шумоизоляции. Проект развязки Амундсена-Объездная отправится на государственную экспертизу в январе. Ожидается, что преобразования ряда пересечений улиц с Объездной автодорогой позволит значительно улучшить дорожную ситуацию и обеспечит более свободное прохождение больших транспортных потоков.